Лиза

Артём Кастл
Я сижу на скамейке в парке этом ,
Наблюдаю я за ней.
Она проходит здесь так часто ,
Я сижу , встречу предвкушаю.
Я ее увижу скоро ,
Это я точно знаю.

Прекрасная Лиза здесь пройдет ,
На меня , быть может , взгляд ее падет.

Время 12 на часах уже ,
Вон тень ее вдалеке.
Она идет , счастлив я.
Вот проходит мимо ,
Взглядом радует стук сердца моего.

Прекрасная Лиза , ты прошла ,
Паду перед твоими очами.
Любовь в тебе нашел ,
В другой ее не обрел.
Прекрасная Лиза , вот он я ,
Но почему то не смотришь ты на меня.

Я остался сидеть в парке , она прошла.
Взглядом за собой не позвала ,
Я себя ненавидел ,
Но ее желал я сильно.
Она мила и так красива ,
Она ангела красоты лишила.

Лиза , Лиза , вот она ,
Мимо меня она прошла.
Взглядом , пускай , не позвала ,
Но счастлив я ,
Ведь видел я ее глаза.