Воображение

Артём Кастл
Давай перенесемся в мои мечты ,
Давай заставим мой мозг работать.
Я вспомнил , я ненавижу сны ,
Но без них я не существую.
Ты плод фантазий моих ,
Ты больное воображение извращенца.
Ты стоишь голая передо мной ,
Следовательно , все это сон.

Я обожаю сны за тебя ,
Но пугаешь в них ты меня.
Твоим приказам бы подчинялся ,
Но ты молча смотришь на меня.

Мое воображение так красиво ,
Эти ноги так длинны.
Кажется в квартире поменялся цвет ,
Теперь ты совсем другая.

Сюрпризов нет , мой мозг под амфетамином ,
Он видит тебя совсем другой.
Твоя одежда превратилась в стаю птиц ,
Кто то сейчас взлетит.
Со словами я играться не умею ,
Ну же , ко мне ты подойди.
Почему то дрожат руки ,
И тут явилась ты.

Мое единственное воображение ,
Моя эротическая мечта.
Ты не моя , а в прочем уже и не надо ,
Насильно моей быть не заставлю.
Ты осталась жить в голове ,
В моей голове ты моя....