Счастье

Артём Кастл
Мечтал о счастье я всегда.
Надежду на хорошее питал ,
Но в счастье верить перестал.
Погибло оно в глубине души ,
Из тьмы к свету не пройти.

О счастье я мечтал ,
Но счастье потерял.
Писать о ней так больно ,
Без нее жить так гадко.

Но верю я , что будет она моей ,
Что  будем мы сильней.
Верю я , что она моя ,
Убиваю в себе реальность.

Счастье , счастье , ты мое счастье.
Счастье , счастье , ты мне нужна.

О счастье с тобой я мечтал ,
Но счастье это потерял.
Остался я в печали ,
Счастье радуется с другим вечерами.

Хожу под мокрыми дождями ,
О тебе , милая , скучаю.
Но ты не слышишь моих слов ,
Ты не видишь меня в темноте.
Ты не узнаешь ,
Кто тебя любил ,
Ведь скоро человека не станет.

Но верю , что счастье , мое счастье ,
Ко мне придет.
Но счастье меня не найдет.
Оно с другим проводит вечера ,
Оно осталось с другим навсегда.

Без счастья жить я не желаю ,
В пучине тьмы я исчезаю.
И нет уже меня на свете ,
Но счастье мое здесь , на земле.
Оно веселится с другим вечерами ,
Засыпает с кем то под ритм любви ,
Обо мне не вспоминая ,
Сладкие сны зазывая......