Звезда моей любви

Артём Кастл
   
Весенним утром 
Мы идём , держась
За руки , вдвоём.
Не важен и свет и мир ,
Когда со мною рядом ты.
 
Ты прекрасна как звезда ,
Звезда , упавшая с небес ,
И озарившая мой тёмный мир.

О  как же я люблю твою улыбку ,
Влюблён в твои глаза.
Твои губы меня пленили ,
Всегда их буду целовать.

Я утопаю в желаниях своих ,
Влюблён лишь в тебя.

О нет ни о чём ,
Я не жалею ни о чём.
Ты прекрасна , как звезда ,
Звезда моей любви.

Я помню те сказочные дни ,
Когда дарил тебе цветы ,
Читал поэмы наизусть ,
Признавался в любви ,
Твои глаза , твоя улыбка ,
Сводят меня с ума.
Не знал я раньше как жить ,
Пока не встретил тебя.

Твои губы меня пленили ,
Их я раб.
Ты моя любовь ,
Моя звезда.
О,  как же я люблю тебя.

О нет , ни о чём ,
Я не жалею ни о чём.
Ты прекрасна , как звезда ,
Звезда моей любви.