Ддд или дом для дожития. Глава 4

Золотова Людмила
Мария, ласковый старушечий зверек, ненасытный, здорово-эгоистичный, восседающий  на диване и рассматривающая мир сквозь грязную линзу очков.

- А ты... пришла. А как там Володя?
И дался ей Володя - думает  девица, нервно теребя косынку:
- Не знаю, баб Маш, не звонил.
-А ты бы взяла и сама позвонила,-и шамканье-камлание ртом как отвлекающий маневр, и эта попытка подходить издалека, а потом ей, неподготовленной : -Забери меня отсюда, мне плохо.

Смотрю, и уже по слабой щеке сердца ползет расплывается сентиментальная слеза, а Мария продолжает, акцентируя ее внимание, заканчивая фразу небольшим щелчком беззубого рта:
- Здесь все поганые, все, бабки… И более торжественно: - остатки Божии.
 
Ох, и люблю я ее, за эти слова. Мне остатки, Мне невостребованное, отброшенное.. Мне негодное, с пятнами, не первенцев... и Я возьму их, сейчас  отверженных, но, заметь, отшлифованных и неутерянных. Мои найденыши скоро вернутся домой, Я жду их.
      
-А, куда это... домой, где дома?- предчувствую ее вопрос,- помолчу, затем
-Дом, там где Я, а нет лишь в твоем воображении, милочка, даже если воображаешь Меня...

Продолжение:  http://www.proza.ru/2014/04/01/99