Из серии Разговоры с Воображаемым Котом

Нео-Инь
Нео сидела у камина и смазывала горные лыжи мазью №4. Она и Дедуля Воображаемого Кота собирались в полночь отправиться на Северный Полюс кататься с самого высокого сугроба, ласково прозванного полярниками Моржовым удом.
Воображаемый Кот уже полгода отсутствовал – по непроверенным данным (сплетням) плавал с морскими пиратами, которые  захватывали заложников и требовали выкуп золотом и кровяной колбасой.
Его Дедуля однажды возник ниоткуда и остался, а сейчас  мирно похрапывал в кресле, нежно прижимая к груди лыжные палки. Глядя на него, никогда не подумаешь, что столь почтенный седой дедушка еще давал прикурить молодым и полным энергии котам.
Нео думала о весне: нет, зима, конечно, хорошо, но когда мерзнет нос, задница и иные, важные части организма, тут уж не до любви к снегопадам и катанию на коньках. После очередного исчезновения Воображаемого Кота, Нео погрузилась в странную апатию: она ела, спала, читала старинные фолианты, но почему-то не получала от привычных дел такого удовольствия, как раньше.
Лыжи были хорошо смазаны и сложены к креслу. Нео разлеглась на шкуре Северного Дракона, небрежно брошенной у камина, и погрузилась в полудрему. В голове металась мысль: «А что если Воображаемый Кот не вернется? С Дедулей совершенно не скучно, но это ведь не Кот!». От удравшего не было известий уже давно: видимо, он заигрался в корсаров и совсем не хотел возвращаться.
Стоящие в углу зала старинные часы торжественно провозгласили полночь. Дедуля оторвался от кресла, будто бы и не спал только что с открытым ртом, схватил лыжи с палками и маленький рюкзак. Растормошив недовольную Нео, впихнул её в теплый костюм, вручил ей её лыжи, закружил-завертел-забормотал, и через минутку они уже перенеслись на Северный полюс.
На небе горело холодным ровным светом несчетное количество звезд, в левом углу неба растекалось цветной лентой Северное сияние. Лыжники стояли на самой макушке Моржового уда. Вокруг не было ни души, и только снег подмигивал  то синими, то зелеными, то желтыми искорками.
Нео наконец-то сбросила с себя теплую полудрему и почувствовала, что тут совсем не плюсовая.
- Ну, что, сонная мордашка, догоняй! – хитро прищурился Дедуля, залихватски свистнул и ринулся вниз по крутому склону. Нео бросилась за ним вдогонку, но где уж тут угонишься за таким живчиком?!
Целую вечность Нео и Дедуля гонялись то вверх, то вниз, разрывая ледяную тишину громким хохотом и острыми подколками. Умаявшись, Нео
Достала из дедулиного рюкзака полный крепкого сладкого кофе термос и бутерброды с большими ароматными кусками колбасы. Распивая бодрящий напиток, лыжница поинтересовалась:
- Дедуль, а Воображаемый Кот вернется?
Дедуля внимательно оглядел румяное от мороза лицо Нео и тихо шепнул:
- Вернется. Воображаемые Коты всегда возвращаются.
Нео вздохнула с облегчением, глотнула кофе и вгрызлась в следующий бутер. Так спокойно ей еще никогда не было.