14 02 - Благословение никуда не денется

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/14/521


День течёт в неге: занежил меня Витас совсем, с голодухи дорвавшись до права объятий...
Улыбаюсь...

Только ближе к обеду я очнулся: а ведь сегодня 14-е февраля, День влюблённых. У нас такой и получился: весь в неге... Надо же...
В общем, занежил меня. Выслушал я признаний в любви щедрых... И "Ты - главное событие в моей жизни" услышал, и "Боже, как люблю тебя" (хотя слово "Боже" - это не ко мне, конечно, имелось в виду)... И "Ни минуты покоя, ни секунда покоя, не могу без тебя..."

Много выслушал признаний, - красивых, восторженных, нежных... Тепла много получил... И, слушая всё это, размышлял: "Надо же... Бывают же у людей вот такие чувства, которые рождают вот такие слова... А ведь - приятно же слышать... И - интересно... Вызывает чувство любопытства, - похожее на то, когда из кухни пахнет чем-то вкусным. Возникает желание попробовать, прочувствовать и своими нервами и всем существом тоже..."


Ты спросил у меня, как я ощущаю в себе любовь к тебе.

Хороший вопрос. И, главное, дельный: давно нужно было об этом тебе спросить, а мне - ответить...


Ощущаю её в себе как благословение от Бога исполнять все твои желания и мечты. То есть, что бы ты ни пожелал - скажи мне, и я помолюсь об этом, чтобы это исполнилось. Если дополнительно к молитве будут нужны какие-то действия - я их совершу. Согласно сил и совести.

Всё, что угодно. Захочешь успех - будет успех. Захочешь провал - будет провал. Захочешь радость - будет радость. Захочешь слёзы - будут слёзы. Захочешь слабость - будет слабость. Захочешь силу - будет сила. Захочешь волю - будет воля. Захочешь крылья - будут крылья... Захочешь получить тот или иной предмет - будет тебе. Захочешь получить дружбу того или иного человека - будет.

Зелёная дорожка ко всему, что ни захочешь. Зелёный проспект к провалу или успеху. Что ни захочешь. В моей руке - твоя Судьба. А значит - благословение исполнять всё, что нужно тебе. Захочешь умереть - умрёшь. Захочешь жить ещё пятьдесят лет или сто - будешь. В моей руке - твоя судьба. По моей молитве - будет исполнено любое твоё желание.

Захочешь, чтобы я ушёл - я уйду, унеся с собой и источник благословений для тебя. Захочешь, чтобы остался - останусь. Любое твоё желание. Любая мечта. Покуда я с тобой - ты получаешь всё, что хочешь. И покуда мы враги - ты тоже получаешь всё, что ни захочешь. Моя любовь никак не влияет на то: друзья мы с тобой или враги - я едино люблю тебя, имея власть держать в своей руке твою судьбу. Братство не является непременным условием, чтобы любить тебя и продолжать держать в руке твою судьбу. Бог благословил меня управлять ею - я управляю.

А уж управляю, - исходя из того, что имею взамен или как понимаю. Если я ощущаю в себе недоверие к тебе - то имею власть наказывать тебя. И молюсь о том или ином - в соответствии с тем, насколько понимаю тебя. Если есть между нами недоразумения - то я управляю твоей судьбой в соответствии с тем, как понимаю тебя или заблуждаюсь. То есть, могу молиться о том в твоей судьбе, что тебе вовсе не нужно или мешает, или загромождает твою жизнь... В общем, насколько заблуждаюсь в тебе - настолько и неверны мои молитвы. Но они - исполнятся.

Можешь просить о чём хочешь. Я поверю слепо, что это нужно тебе, и, помолившись, дам тебе просимое. Хоть геморрой на твою задницу, хоть тюремную робу... Что угодно. Таково благословение от Бога мне: управлять твоей судьбой. И не моя печаль рассуждать, что нужно тебе, а что - нет... Ибо не всякое несчастье есть таковым на деле: ибо не зря же есть мудрая поговорка: "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Я в неё верю свято, посему - не проклинаю тебя, а - благословляю. Даже испытать полосу несчастий - благословляю. Всё, что ни пошлю тебе молитвой - всё в сути своей есть благословением. Даже наказание. Даже когда нету благословение на что-либо - это тоже есть благословением.

Не подпускать тебя к себе - тоже было благословением. Теперь позволить тебе приблизиться - тоже благословение. Сорвать твои концерты, один за другим - тоже благословение. Не для наказания, а для добра тебе же. В чём оно состоит это добро - не мне рассуждать. Я слепо верю Богу: коль Он благословляет мне хотением своим сорвать тебе концерты - значит, это для блага тебе. Любая болезнь - для блага тебе. Ибо всё, что ни происходит, всё - к лучшему.

Поэтому тебе не нужны ни гадалки, ни экстрасенсы, ни телохранители... Ибо у тебя есть я. Достаточно моего слова молитвы - и будет по моему слову. Хочешь, чтобы концерт прошёл благополучно - он пройдёт благополучно. Но коль обидишь меня - то я сорву его тебе. Ибо мы - по разные стороны одного нерва.

Умирать нету благословения тебе. Ты ещё поживёшь. Так что тебе не стоит бояться смерти. Из моих рук можешь выпить даже отраву, и тебе ничего не будет, ибо почувствуешь её как обыкновенную воду, и не более того. Но если будет благословение на то, чтобы ты испытал муки отравления - ты их прочувствуешь, на полную мощь. Даже при отсутствии отравы - ты прочувствуешь их, выпив даже обыкновенную воду.

На всё благословение во мне для тебя. Отец вручил мне в руку твою судьбу, и я имею власть управлять ею. А моя любовь к тебе - в том, чтобы управлять ею согласно твоих же желаний. Или согласно моим соображениям справедливости. Ибо за обиду мне - получишь жару так, что мало не покажется...

Моя любовь к тебе бесстрастна и спокойна. Хотя, когда обижаюсь, то могу и вскипеть, конечно. И, ежели Бог допустит вымолвить мне для тебя какого-то наказания - то получишь согласно сказанному. То есть, всё решает момент взаимопонимания или недоразумения.

То есть, если я тебя не понимаю - то могу, конечно, накосячить в твоей жизни. Вот и всё.



Так что... Коль я дал тебе благословение приехать ко мне искать перемирия - то благословение никуда не денется. Могу ждать и хоть несколько лет. А до тех пор - всё в твоей жизни будет исполняться согласно сказанному мной доселе... Сейчас у тебя время для истощения сил. То есть, мелкие неприятности будут идти в твоей жизни полосой, подтачивая силы, - так, что их совсем не останется к дню премьеры, к которой ты так готовишься. И с юбилейного концерта тебя попросту увезут на "скорой", с диагнозом "истощение огранизма". А выписавшись из больницы - ты споткнёшься там, где падают пьяные, и сломаешь позвоночник. И будешь лежать, прикованный к постели, почти целый год... Повреждение шейного позвонка приведёт к потере голоса на целых три года. Очень простой сценарий.

Если желаешь, чтобы он сбылся - то пусть всё идёт своим чередом, как идёт... Если желаешь отменить его - то приезжай, чтобы поговорить со мной, и лично попросить о другом сценарии... Но любой сценарий будет во благо тебе. Отдохнуть от концертов будет тебе на пользу. Испытать муки боли - будет на пользу.

Любое твоё желание будет исполнено. Так выглядит моя любовь к тебе. И благословение управлять твоей судьбой.
Мне же Богом дано благословение капризничать. Любой мой каприз тоже должен быть исполнен, и будет.

То есть, на кону - все твои желания и все мои капризы. Твои мечты и мои мечты. Мы их либо координируем сообща, - либо я управляюсь с этим в одиночку, как мне взбредёт в голову, - согласно тому, насколько я понимаю тебя или не понимаю тебя. Но от уговора я не отступаюсь. Ибо уговор мой - с Богом, и перед Ним. Если я буду сознательно несправедлив к тебе - я получу за это наказание от Него. Но поскольку я стараюсь придерживаться справедливости, храня свою совесть чистой, - то, о чём бы я ни помолился для тебя, даже если я и не прав, - мне ничего не будет от Отца за это; никакого наказания я не понесу, ибо по неведению молился о ненужном тебе. То есть, управляю твоей судьбой с той точки, насколько вижу, или насколько слеп. Ибо заведомой несправедливости по отношению к тебе Отец не простит мне.

Так выглядит моя любовь к тебе. Исполнять все твои желания, координируя их согласно собственным понятиям о справедливости между нами, - в меру слепоты или заблуждения касательно моей личной трактовки мотивов твоего поведения по отношению ко мне. И, конечно, согласно твоих же просьб ко мне.

Посему приезжать ко мне - тебя не тороплю вовсе. Благословение приехать мириться - есть. Получишь его лично в руки лишь тогда, когда сам захочешь его получить. Это типа как бонусная сумма на счёту в банке: деньги уже лежат, можешь приехать в любой момент и забрать, или не забирать вовсе. Хочешь бедствовать - на здоровье. Право выбора - за тобой. Моё дело - тебе это право выбора предоставить.

Люблю тебя вот так. Очень просто и бесстрастно. Так, как благословил Бог.
Хотя, конечно, в чувствах - это не выразить пока.

Ну и, конечно же, молиться я могу не только за тебя или о тебе. О любом человеке могу. Право действенной молитвы дано мне по праву сиротства. Просто лично твоя привилегия перед всеми остальными людьми планеты - во мне - только за то, что ты мой близнец. И больше никаких иных причин любить мне тебя нет. Хоть богат, хоть нищ, хоть здоров, хоть болен - ты едино остаёшься моим близнецом. И только одно это - и есть мне причина любить тебя по-особенному.

Ну, а проявлять любовь - уж согласно тому, что вложишь и о чём попросишь. Вложишь шиш - шиш и получишь.

Тебе власть тоже дана над моей судьбой и моим личным пространством. Ибо близнецы - как две руки одного тела: они могу друг друга бить или щипать, могут действовать врозь, а могут и объединить свои усилия. Личное право выбора каждой руки. Но от этого они не перестают быть связанными одним организмом, и не перестают в равной степени сопереживать боль друг друга или испытывать вместе радость. Хотя, конечно, бывает и так, что "правая рука не ведает, что делает левая".

Так что я тебя не тороплю. Стараюсь лишь быть честным по отношению к тебе. Ибо мне за тебя отвечать перед Богом, если обижу тебя.

14.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/14/1657