Козлы и жираф. Мысли, зарисовки, афоризмы

Юрий Классик
Девятого февраля сего года в зоопарке города Копенгагена на глазах у публики (взрослых и детей) убили полуторагодовалого жирафа по кличке Мариус только за то, что он был рождён в результате близкородственного скрещивания. От усыпления работники зверинца отказались, так как снотворное могло испортить мясо, которое потом планировали пустить на корм львам и тиграм. Зрителей убедили, что жираф даже не успел понять, что произошло: его внимание отвлекли любимым кормом, и, пока животное было занято угощением, его застрелили с помощью строительного пистолета дюбелем  в голову. Так он и умер с пучком травы во рту.
- Папа, а почему жирафик упал? – спросила маленькая девочка своего папу.
- Гвоздём подавился, - пошутил папа.

 Эту подборку я посвящаю памяти жирафа Мариуса.

О, Дания, страна контрастов,
жирафофобов-пе…

*

Один раз – не датчанин.

*

Мир устроен несправедливо: кто хочет, тому нельзя, а кто не хочет, тому и не надо.

*

Кто глупый, тот и съедобный.

*

Чтобы хотеть нужного, надо желать полезного.

*

Жизнь – есть мгновение и дней игра:
сегодня завтра вечно здесь вчера.

*

Мне б хотелось ласки
и любви до гроба,
чтобы всё как в сказке:
в один день и оба…

*

Отсутствие счастья – не есть несчастье, но отсутствие несчастья – есть основа счастья.

*

Я знаю, что не все меня поймут,
но я скажу о том, что сам познал:
любить – на самом деле тяжкий труд,
где важно, сколько ты души отдал.

*

Женщина-Сусанин  заводит, сводит с ума и не выводит.

*

Гореть, как пламя должен всяк стараться,
не тлеть тряпицей и не вмиг взрываться.

*

Кто знает, чего хочет женщина, тот в бога не верит.

*

Свято Господа молю,
чтобы жить не всуе:
дай мне ту, что полюблю,
женщину земную.

*

Говоришь о ком-то – рассказываешь о себе.

*

Ради жидкого борща
вынес мусор, не ропща.
А за миску жирных щей
и женился бы ней.

*

Лучше ни гроша за душой, чем душа в грош ценой.

*

Все любят!
А тот, кто ненавидит – любит ненавидеть.

*

Считать меня не надо, как овец,
считать овцой меня не надо тоже!

*

О современной женщине.

Мужчина обнял и на шее повис,
и дети висят на руках.
Но всё же она не сдаётся,
на бис
выходит!
Не ведом ей страх.

*

Любовь без секса схожа с дружбой без бутылки.

*

Не помню я объятия друзей,
они есть знак приветствия меж нами.
Но не забуду точно, хоть убей,
её объятий пламенных…
ногами.

*

Чтобы твоя жизнь была долгой, смотри вдаль.

*

Будь звездою с ярким светом,
не жалей души огня,
освещай весь мир!
При этом,
согревая лишь меня.

*

У кого есть умная, красивая и верная жена, тот султан.

*

Давайте танцевать под солнцем ясным,
искать отраду, радость, счастье в том!
Когда же станет на дворе ненастно,
продолжим веселиться под дождём.

*

Семья – кораблик, но без капитана,
на нём лишь два матроса, что гребут…

*

Я люблю тебя так сильно,
как вообще нельзя любить,
потому и пью обильно,
чтоб с холодненькой остыть.

*

Коэффициент твоей нужности вычисляется соотношением входящих звонков к исходящим.

*

Без жалости нас время всех погубит,
в нём праведности не было, и нет.
С одною ночь провёл – до смерти любит,
с другою жизнь – лишь ненависть в ответ.

***********