Пульс

Болевой Порог
[Аrchive – Day that you go]

«
- Смотри, радуга! - я указал ему на небо.
- Ух, ты, - он смотрит на нее и улыбается. - Такая яркая!
- Потому что на темном фоне, - я уже не смотрю на радугу. Я гляжу только на него, в его бледное лицо. Он поправляет очки и отвечает:
- Точно. Контрастно.

Осень. Теплая, влажная. И бесконечные зеленые холмы, за которыми прячется Атлантика. Сегодня с самого утра низкие темные тучи. Когда дождь закончился, мы вышли на прогулку. Я подал ему разноцветный шерстяной плед.
- Накинь.
- Ты же знаешь, я все равно не чувствую.
- Да кто тебя спрашивать будет?! - упрямится, как всегда. Я забираю плед обратно, расправляю и накрываю его. - Вот так. И не вздумай убирать.
- Спасибо, - он смотрит мне прямо в глаза.

Не смотря на то, что уже начало октября, ветер по-прежнему теплый.
- Красиво здесь.
- Да. Очень.
С юга сквозь тучи пробилось несколько лучей, выхватив нас из прохладных рук осень на несколько минут в зеленое и живое лето.
Он закрыл глаза, подставив лицо под солнце. Я обнял его со спины, а он положил голову мне на плечо.
- Я люблю тебя, - сказал он очень тихо.
- И я... и я тебя люблю.
Он снова улыбнулся и расслабился.
Я зажмурился и, стиснув зубы, уткнулся ему в шею, туда, где должен быть его пульс.
»