Паровозик

Наши Друзья
Фрида Полак
 

Паровозик мчал по рельсам,
Он игрушки вёз в Москву,
И дымок летел над лесом,
Поднимаясь в синеву.

Паровозик был весёлый,
Тихо песню напевал;
Городам, станицам, сёлам
Он гудком салютовал.

Мир вокруг так интересен –
Сколько он исколесил!
«Стоп! – Сейчас мне не до песен...» -
Паровозик загрустил:

На одном из перегонов
Вдруг в окне заметил он -
Из прицепленных вагонов
Хвостовой пропал вагон.

Паровоз подпрыгнул даже,
Чтобы дух перевести:
«Эту дерзкую пропажу
Мы должны скорей найти!»

«Знаю! Это Обезьянка, -
Объяснил учёный Слон, -
На одном из полустанков
Отцепила свой вагон».

«Почему?» - « Невероятно!»
«Это просто саботаж!»
«Совершенно непонятно,
В чём виновен поезд наш...»

А Мартышка отвечает:
«Не поеду я в Москву –
Там мне джунглей не хватает,
Я же в Африке живу,

Где кататься на лианах,
Есть кокосы – красота!
Целый день жевать бананы –
Распрекрасная мечта!"

И всплакнула, между прочим,
У Мартышки – грустный вид:
«Я подумала, вагончик
Сам по рельсам побежит...»

Всё понятно. Надо снова
Все вагоны перечесть.
Беспорядка никакого:
"Всех  прошу  на  место  сесть.

Ну, поехали!» - поспешно
Паровоз гудок даёт.
Завтра в Африку, конечно,
Обезьянку повезёт!