Chris Cornell You Know My Name вольный 007

Афанасьев Сергей Сергеевич
http://www.youtube.com/watch?v=867iyhVFyEw

Забирая жизнь, задашь себе вопрос: а что взамен?
Ответ отнюдь не льстит…
И придет тотчас – нам отвечать всерьез! Не сдашься в плен,
Тем, кто тобой был вскрыт?

И видел, как роняешь  ангелов
С небес, но ты не Бог – ты лишь улов
Без лишних слов!

Весь арсенал подготовь для обороны:
Ошибка в ставках –
Моя корона!
Хочешь остаться, но нет свинца оплатить…
Страхи престранны –
Смерть беспрестанна:

Холодный ток
                в моей крови,
                ты знаешь «Кто»!

Ограничен взгляд – кода внутри закрыт: и все не так –
Чем в освещении дня…
И держа пари за Флеш-рояль  - ты сыт, но я мастак –
Как правила менять!

Брильянты подчиняют вновь и вновь
Тех, кто сильней тебя, так ложь отбрось –
Смерть бьет насквозь!


Весь арсенал подготовь для обороны:
Ошибка в ставках –
Моя корона!
Хочешь остаться, но нет свинца оплатить…
Страхи престранны –
Смерть беспрестанна:

Азота фрейм
                в моей крови,
               
Карты скрой, не доверяй
Никому, чувства не открывай

Весь арсенал подготовь для обороны:
Ошибка в ставках –
Моя корона!
Хочешь остаться, но нет свинца оплатить…
Страхи престранны –
Смерть беспрестанна:

Азота фрейм
                в моей крови,
                You know my name!