Еще о попах в зад!..

Владимир Молчанов 2
                Просто анекдот.
                "-А где твой-то?
                -Да, на футболе. Сегодня "Зенит"
                с "Локомотивом" играют.
                -... Врет он тебе... Не могут
                фотоаппарат с паровозом играть!"

   Морда безобразная, алкоголическая, а сиськи наираспрекраснейшие! Вот, поди, тут и разберись, что к чему?..
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, что Вы подарили на праздник любимой женщине?
-  Марине я подарил топик своего самого любимого 62-го размера.Татьяне - продуктовый набор (бутылка водки и пять бутылок портвейна). Ирине - колготки с лавсановыми молниями. Машеньке - стринги. Лене - многоразовый презерватив. А Галке я подарил себя и килограмм яблок "Симиренка".
   Как Вы думаете, кто больше всех был доволен? Нет, не Галка. Еще больше - Татьяна.
                . . . . .

   Кстати о наших любимых женских попах. За долгие годы работы в магазине женской одежды, я получил следующие исследовательские данные. У 82% женщин попы шипркие. У 11% - среднеоптимальной широкости. У 6% - узкие. И, лишь,  у 1% - никакие. Но, что характерно, все они круглые, мягкие и такие же нежные как у моей соседки.
                . . . . .

   Чтобы глубже чувствовать душу женщины один мой знакомый, Валера-троллейбусник, придумал датчик, улавливающий женские феромоны после последнего дня менструации на базе самой распространенной ултразвуковой локационной станции: "РЛС протеин ВИАГРА 2700".

                Просто анекдот.
                "-Доктор, Вы просили показать
                язык... Но, Вы, даже, не
                взглянули на него!
                -Извините. Я просто хотел
                написать рецепт в спокойной
                обстановке."