Если в трусиках опять?

Владимир Молчанов 2
                Охранника может обидеть каждый.
                Я.

   После того как я стал работать в женских коллективах, я перестал идеализировать женские трусишки, да, и чего греха хранить, - и Вас самих, мои дорогие Женщины. Вот, такушки. Вот так Вам и надушки!
                . . . . .

   Мне нужны одинаковомыслящие, Со-Товарищи нужны, а не противомэны и противоляди, т.е. леди. И еще, я не делаю фетиша из того, что мне, как любому порядочному фраеру, нравятся и хорошие слова, и выражения, и комплименты. Да, нравятся! И давайте не будем стесняться здесь, Мать Вашу, говорить друг-другу!
                . . . . .

-  Светлана, курить - сексу вредить!
-  Что сделаешь, единственная радость в жизни.
-  По-моему лучше три бутылки водки выпить, или с пятью мужиками переспать, чем выкурить одну сигарету.
   Елена Владимировна:
-  Да, она не выпьет три бутылки водки, Владимир Николаевич.
-  А не выпьет, тогда и курить нечего! Пусть с мужиками спит.
                . . . . .

-  Балуете Вы нас, Владимир Николаевич.
-  А кого же мне баловать, Ирина Михайловна, ведь, я же у Вас единственный, по-настоящему холостой, мужчина. Старый, правда. но по-настоящему единственный. Остальные понарошку, вроде дома, как бы, женаты, а тут, в женском коллективе, все завтра расходиться собираются. А я по-настоящему единственный, не то, что расходиться, - жениться, ваще, не собираюсь. Так как же мне Вас не баловать, если я жениться не собираюсь? Если я единственный, кто по-настоящему способен ухаживать за Вами?

                Любой охранник должен уметь
                спать с открытыми глазами.
                Я.