Молоко

Дмитрий Грудинин
Молоко я купил в "Продуктах" на Измайловском бульваре. Я его добавляю в кофе, и чайную ложечку коньяка. Мне так нравится...

Купил, открыл, добавил и поставил в холодильник. Упаковка была почти полная.

 Потом подвернулась оказия съездить в Волгоград. Молоко осталось в холодильнике.

 В Волгограде я переправился через Волгу на рейсовом кораблике. Там деревня. Красная Слобода. У причала бабка торгует  парным молочком от своей коровки. Не дорого.

 Купил бутыль на полтора литра. Было жарко. Отпил сразу треть бутылки и бросил остальное в свой кожаный мешок. 

 Я много ходил и молоко болталось в пластиковой бутылке в кожаном мешке, за спиной.

 Вечером я выпил  еще пол литра молока. Заметил что внутри бутылки плавает кусок масла взбитый за день.  Намазал на хлеб. Божественное молоко! Божественный вкус! Не то, что оставшееся в Москве в холодильнике.

 Утром меня ждал потрясающий кефир - скисло мое молоко в бутылке!..

 Я пробыл в Волгограде несколько дней. Вернулся в Москву. В холодильнике меня ждала вскрытая коробка с молоком. Я добавлял его по чуть - чуть в кофе. Мне так нравится. И еще ложечку коньяка!

 Молоко я добавлял
 из этой коробки еще неделю. Потом оно потемнело, стало горчить и дурно пахнуть...

   Где ты, Молоко из добрых рук старушки из Красной Слободы?!