13 02 - Фруктовый сад и живой Талисман Удачи

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/13/461


Привет, Па.

Пишу Тебе письмо.

Вот, анализирую то, что мне сказала [пророчица]. И пытаюсь понять. Ну, к примеру, в то, что ему угрожают именно те опасности, о которых она говорила - я верю. Охотно верю, - хотя, конечно, и обидно, что меня покупают с целью, которая называется "приспичило по нужде". Ну, ладно. Обидно, досадно, но - ладно.

Но не могу только понять, нафига ему она, если у него буду я??... Ведь я - само Благословение от Тебя, и сама Безопасность от Тебя. Сын Твой самый любимый. Источник Благословения и Безопасности. Живой Талисман Удачи и Оберег, - собственный, в своей руке и в своём кармане. На фига ему она, - единоразово, напрокат, - если у него буду я для этого всего: собственный, и постоянно??... Вот этого не могу понять.

Ну, впрочем, если он так верит, что именно она ему сейчас нужна - то пусть. Не вижу, правда, смысла, но - пусть.

Просто в моих глазах искать её, имея меня - это всё равно, что покупать на рынке яблоки, будучи владельцем фруктового сада.

13.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/14/521