Волшебный Свет

Людмила Григоращук
Хочешь, расскажу тебе я сказку, как однажды книгу незнакомую открыла, как, наугад перелистнув страницу, вошла в неведомый доселе мне сюжет. И не могу понять я до сих пор, как я ее нашла среди других, как будто за руку меня кто-то привел, у книжной полки выбирать оставил и книгу, и страницы, и порог, который я сама переступить решилась. Потом тебя узнала там, средь декораций, масок сказочных героев, этикета слов, и монологов разных. Фантазии вдруг стали так реальны, так близки, зыбкою теперь казалась грань, что отделяла жизнь с дождями и метелью за окном, будильника нетерпеливым звоном по утрам, мягким светом монитора вечерами и тем сюжетом новым, неожиданным, почти невероятным.
-Не мудрено, ведь это – сказка, - себя я убеждала, ошибалась.
 Время шло. Глаза твои я научилась видеть, какую маску бы ты не одел. Бывал он разным, взгляд твой: радостными лучиками исходила нежность, сверкали молнии из глаз, когда штормило сердце, или потухал твой взор. Я понимала: железный панцирь на душу одел. Но всего хуже маску печали было видеть на твоем лице. Чем же поможешь? У каждого своя хранится грусть на дне души. Когда случалось мне тебя не видеть долго, все вокруг: и неба высота, и даль морская к горизонту, и степь без края, цветом глаз твоих казались неизменно.
Своя была и у меня защита: чувства заворачивала в кокон разных слов, метафор, чтобы не прибавить беспокойства, не нарушить твой покой. Дремучим лесом  символы вставали, уводили в чащу заблуждений. Но вопреки всем маскам, через расстояния, дремучие леса и равнодушье серых лент дорог мое тепло ты ощутил. Так стало.
Все, что есть теперь у нас с тобою – это продолженье волшебства. Кажется, порою: в тридевятом царстве душ наших частицы обитают, и далеко оно, и нереально, но знаем оба: оно есть у нас. Забава это детская, иллюзия или мечта, как птица синяя, на ветку вдруг садится, петь начинает свои песни, - замирает сердце, потом взлетает эта птица, теряется из вида, улетает, вновь возвращаясь. Не суждено  уже ей нас покинуть. Так было годы. Ждать ее – призванье наше, и не в силах мы отречься от мечты.
Все, что может быть у нас с тобою – Счастье. Нет возможности его измерить простой меркой, чудом необыкновенным лишь назвать…
Почему же до сих пор мы не снимаем маски? Давно бы сжечь их,пепел по ветру забвения развеять…
Истину простую нам открыло время: сердце зряче, маски –не преграда. Давно-давно простили мы друг другу всех страстей житейских завихренья, и потому теперь пишу свои я сказки о том, как нет конца очарованью - видеть глаз твоих родных волшебный свет