О море

Ольга Тимохина
Зимой море остается одиноким.
Нет толп народа, нет суеты, криков и безвылазного купания туристов.
Зимой море отдыхает.
И даже спит.
Зимой море может подумать о себе.
О том, что оно видело, слышало, ощущало.
Оно может биться волною о берег или плавно накатывать на него.
Оно может замереть в легком замешательстве, а потом продолжить свой вечный вздох.
Зимой к морю поедет не каждый.
Но я поеду.
Я приеду к морю, приду на берег и ощущу шорох гальки под подошвами кроссовок.
Я сяду на валун или вон то выброшенное дерево, или просто разверну плед, и сяду напротив моря.
И буду смотреть на него.
И вдыхать.
И ощущать.
И думать.
Или отрешусь от всего, и просто буду впитывать в себя атмосферу зимнего моря.
А море будет рассказывать мне, как ему жилось одному.
И я поднимусь, окуну ладони в его воду, и пойму, что море совсем-совсем не холодное.
Оно теплое.
Просто об этом мало кто догадывается.
И еще меньше тех, кто готов вот так, просто прийти в гости к морю.
И провожу закат, и встречу зимние звезды.
И ночь будет прохладной, но я не смогу уйти от моря.
Нам слишком комфортно вдвоем.
Я и море.
Двое в этом суматошном мире.