А. В. И

Эми Кей
А давай с тобой, мальчик мой, поговорим?
Ты теперь повзрослел и стал абсолютно другим.
Несмотря на мир, который давно прогнил,
Но ты борешься с ним и знаешь как тебе жить.

Сколько я в своё время тебе посвятила строк,
От тебя возвращалась, порой не чувствуя ног,
Ты мне показал, что удовольствие - не порок,
И ещё показал, как не надо никогда пить.

Ты привык ко мне то являться, то пропадать,
Ты ж не знал, что порой это будет меня убивать,
Но всегда я тебя готова была принять.
Доброта и чувства делают своё дело.

Но прошло. И теперь мне совсем не больно.
Я стала нормально питаться и спать спокойно.
И своей новой жизнью я абсолютно довольна.
Я нашла того, кто полюбил и душу, и тело.

Я уже говорила, что странно мне осознавать,
Как человек, которому хотелось писать,
Рассказывает из-за кого он не может спать,
А я не ревную, не злюсь, я за тебя искренне рада.

Спасибо, что до сих пор меня вдохновляешь,
Я без писательства не могу и ты это знаешь.
Спасибо, что так по-братски порой обнимаешь.
Будем друзьями? Я бы хотела. Правда.