Абсолютно олимпийская Коза

Татьяна Васса
Коза хотела стать к Олимпиаде поближе,
встала, скотина, на лыжи.
И, чего никогда не бывало в мире,
встала на все четыре.

В лесу зайцы от смеха страдают:
- Четырёхлыжного порта не бывает!

- Как не бывает?! Я же на них стою и даже еду!
И, наверное, даже приеду к обеду.
Зайцы опять за своё: «А где соперники? Ведь нужно соревноваться.

-  Сколько можно надо мной, Козой, издеваться?
Как у вас тут всё относительно и нудно!
Я же, Коза – абсолютна!
И Коза абсолютно одна дошла до финиша, который сама же и наметила.
И ей было абсолютно всё равно, что ни одного  соперника так и не встретила.

Потом сказала Фее с топором: «Я новый  вид спорта учредила
и в нём самостоятельно победила».
Фея с топором ответила: «Вот и славно.
Я так и знала, что ты – абсолютно не тщеславна».
- Конечно, не тщеславна. Ведь знают даже дети,
что каждый – один единственный такой на свете.
Зачем ещё что-то такое изобретать,
чтобы это доказать?