Ядовитая тоска

Владос Исаков
Очень долгоевремя мы уже не вместе
Число не маленькое.И должен был уже забыть,
Но жизнь моя так и замерла на месте
И чувства к ней не могут всё никак остыть.
Мне замену ей искать не хочется
И знаю что былого не вернуть,
Не ведаю как судьба в дальнейшем моя сложится...
И какой она по жизни уготовила мне путь.
Все кругом как-будто сговорились,
Быть одним большим напоминанием о ней.
И сны которые с того дня мне снились
Не отпускают прожитых с ней дней.
Я злюсь,метаюсь и разбиваю руки в кровь
Себе внушаю что больше не скучаю
Что давно прошла уже любовь.
Но вновь как в сердце нож нечаянно...
Ведь одному любить,нет больше сил.
Когда же это кончится?У БОГА ответа я просил
Разум жив,но сердце стлело
Кино моей жизни в раз потускнело.
Чувств больше нет,на них кончилась квота
Теперь в моей жизни одна лишь забота.
Смириться с приговором реальности и найти свой покой
Бороться и дальше с ЯДОВИТОЙ ТОСКОЙ.