Аннотация к флегетону

Мишень Кроуби
...я сам как-то раз сказал себе, понимая, что не закончил ещё ни одного произведения, кроме бесполезной стихотворной деятельности, что если художник не способен рисовать руки, либо кисти, он начинает писать портрет в полный рост и вырисовывает инвалида с ампутированными конечностями. исходя из этой самокритичной фразочки, я решился таки действовать.
   будучи незрелым во всех отношениях в данный период времени, я расхваливаю непонятых и изгнанных, что делает мне чести и репутацию заправского любители всякого странного продукта, признаюсь, я люблю протухшее мясо не за то, что оно протухло, а лишь по причине его непригодности для остальных едоков. что естественно, сам я такое мясо есть не стану. неоднозначно выглянув в окно, я спокойно оцениваю обстановку окружающего мира и вливаюсь в его естество, я выхожу в люди и боюсь, что покажусь им неуклюжим ханжой с меткой полного абстрагирования как от частных лиц, так и от всего общества в целом, но смешно здесь не это, смешно то, что я хочу таким показаться, я нарочито невежливо общаюсь с прохожими, не уступаю места зажравшимся старухам, с гностической ноткой воспевающих пороки нового сорта человека. я ведь само зло, но я стесняюсь. мне стыдно быть отталкивающим, но меня неимоверно тянет быть таковым. иными словами, мне порой кажется, что мне просто стыдно БЫТЬ. и дабы скрасить этот стыд, я злоупотребляю без всякой меры отвращением, сочувствием, замкнутостью и агрессией.
   эта рукопись не попадёт в общепризнанные журналы, все мои мысли не вызовут ничего, кроме осознания их непригодности для жизни и воспитания, но даже если волей нелепой случайности попадут, я со всей ответственностью заявляю, что тут же низвергну легионы критики в адрес того журнала, что посмел поживиться глупостью подростка.
   я отошёл от главной цели моего сочинения, в названии не зря упоминается небезызвестный флегетон, и краткая аннотация не спасёт меня от тяжкого бремя писанины и графомании, что содержит в себе всякий роман или рассказ. руководствуясь моими словами, я хочу перейти непосредственно к самой повести, как говорят обычно в таких случаях люди - "непосредственно к делу". начнём.