Абсолют разума

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ
                30 ноября 1994 года
                АБСОЛЮТ РАЗУМА      

  - Я задаю вопрос. А есть среди нас инопланетяне в человеческом  облике?
 - Ответ Духа. Гораздо их больше чем вас.
 - Я задаю вопрос. А как  их распознать? У них вибрация другая.
 - Я говорю. А, именно?
 - Ответ Духа. Глаза естество изображения зеркальной воды. Таинства в глазах неукоризненной гармонии ветра, огня, стихи, плавность в движениях. Волосы подобно искрящей флюиде.
 - Я задаю вопрос. Ты кто.
 - Ответ Духа. Я СИРИУС.
 - Я задаю вопрос. Почему меня хотите взять в посредники?
 - Ответ Духа. Ты личный состав запрограммированных нами планетарий. Ты жила нашего полегона.
 Я локонизирую тебя в тупиковый период для отдыха. Твои проблемы, наши проблемы. Ведь ты есть сие человек, безграничность которого не имеет предела. Сближение с нами есть символ веры, свободы. Ты уполномочена в высшую лигу сообществ. Оригинал твоих мышлений единственный способ общения с нами. Существует два мира  подлинный, и зеркальный. Но,  зеркальный тебе ничего не даст. Это только соотношение двух субъектов личного состава, личного характера двух полюсов. Это всё достижение нашего мышления на земле. Линия сверх силы космического прогресса.
 МЫ ДЕЛАЕМ НОВУЮ ЭВОЛЮЦИЮ НА ЗЕМЛЕ, И НЕ ПОЗВОЛИМ ВМЕШИВАТЬСЯ В НАШ РАЗУМ ДРУГИМ НЕ НАСЫЩЕННЫМ ПОРОЮ, ОБИТЕЛЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЗЕМЛИ.
 НАША СИЛА СИЛЬНА. ТЫ ЕСТЬ АБСОЛЮТ, АБСОЛЮТ ВСЕГО РАЗУМА. Я ДАРЮ ТЕБЕ ЗВАНИЕ ВСЕВЫШНЕГО НАЗВАНИЯ ЛИГИОНА ЭПОФИОСНОЕ СОСТОЯНИЕ МИРА. ЭТО ТВОЙ КОД. СИГНАЛ ТВОЙ СЛЫШЕН ВО ВСЕЛЕННОЙ КАК ЛИРА. Лира гласит во многих. Лигах,  как счастье приносимое людям от сердечной  чакры,  и  вселюбие отечества и мира земли, космоса, БОГА, ДУХА.
Конец контакта.