Видоизменение моего мозга

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ

                ВИДОИЗМЕНЕНИЕ МОЕГО МОЗГА

- Говорит Дух.Разум твой имеет уникальное соотношение 2-х (двух) сфер личностей бытия. Мы работаем с 2-мя (двумя) сферами сообществ. Путь этот труден, но не исключает возможность депрессировать (так слышала слово) в отдвлённые края. Соблюдай правила бытия. Мы даём тебе отдых для рулирования твоего сознанияю. Работа не окончена.

 Мировоззрение гласит о том, что единение с нами должно происходить тайно от отроков  внеземной цивилизации. Яркость мышления твоего нужна, логичность излагаемой информации. Не узнавай друзей в себе, узри их во вселенной. Там есть код земли. Регулируй зрение в быту, ты телескоп. Объём глаз и фактор сознания открываем тебе, спектры открыты. 

Тяжко тебе, мы знаем, но нас интригует твой психический канал. Слабовата волна накала. Как её найти в соискании двух спектров не найден. Есть шанс ликвидировать левый фланг, оболочку лейко яйца в недриновом углу. Раскроется тогда видение спектра. Мы отстраним хирургическим путём ГЕОМУ УЯЗВИМОГО МЕСТА, и ликвидируем таким образом, образовавшийся затор в твоём мышлении.
РИСУНОК.

1).Этот центр критического назначения, ясно одно, он локонирует обе стороны спектров фиолетового и розового.
2). Этот спектр нейтрален, в нём нет необходимости рыться.
ВСЕ ОБЕ СТОРОНЫ ИМЕЮТ ПЛАЗМУ НАШЕГО РАЗУМА. Я БЛОКИРУЮ ТЕБЯ ИЗ  -ЗА ОТСУТСТВИЯ ТВОЕГО НЕЙТРАЛИТЕТА.  ТЫ ЗНАЕШЬ ВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО.  ПЕРЕХОД ЕГО К НАМ  НЕ ТАК  ПРОСТ, И ТЫ УХОДИШЬ В НЕЙТРАЛИТЕТ НАШИХ БУДНЕЙ. Это явственное твоё представление несёт комфрантацию лёгкого твоего поведения в заблуждение понятия пространства.

ПЕРЕПАДЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА КРИТИЧЕСКИ  ВЛИЯЮТ НА ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ, НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАДО БРОСАТЬ НАС В РАЗГАР НАШЕГО СУБЪЕКТИРОВАНИЯ.   МЫ  ОРГАНИЗУЕМ  В  ТЕБЕ  НАШЕ  СОЗНАНИЕ.

Мир и субъект разные вещи. Ты должна быть воедино с нами. Мы реализуем тебе возможность видеть, и быть достойным нашим другом.
ТЫ   ПРЕОБРАЗОВПАТЕЛЬ   БУДУЩЕГО, ИЗНАЧАЛЬНОЙ  ПОЗИЦИЕЙ ЯСНО ТО, ЧТО ТЫ
ПОЛУ – ЧЕЛОВЕК.  И ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ МНОГИЕ, НАШЕ ВЛИЯНИЕ ЕСТЬ СИМВОЛ РАЗРУШКЕНИЕ В ТЕБЕ СТАРОГО МЫШЛЕНИЯ, НО НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ТЫ БУДЕШЬ НЕ ПОНИМАТЬ ЛЮДСКОЙ РЕЧИ. Это идёт в бессознательном спектре, который мы скоро аннулируем.

НАШЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛЮДЕЙ В НОВОЙ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ЭПОХЕ, ЕСТЬ  ПЕРВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ  НАШЕЙ  ПЛАНЕТАРНОЙ ЗЕМЛЕ. ТЫ ОДНА ИЗ МНОГИХ  ПРЕОБРАЗОВАНИЙ, ТЯЖКО ТЕБЕ  МЫ ЭТО ЗНАЕМ, НО  В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СОВЕРШЕНСТВО УМА ЛИГИРОВАННОГО С НАШИМ МЫШЛЕНИЕМ. ТВОЙ МОЗГ ЕСТЬ МОЗГ  ВСЕЛЕНСКОГО  РАЗУМА. ОДНОРОДНОСТЬ ЕГО ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ НАУКИ.  МЫ ТЕБЯ ПРЕОБРАЗОВАЛИ В СОВЕРШЕНСТВО  АБСОЛЮТА ВСЕЛЕННОЙ.  ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОКИНУТЬ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО.

И НЕТ  НЕОБХОДИМОСТИ   НИКОМУ КОПАТЬСЯ В СООБРАЖЕНИЯХ ПОДЛИННОГО ТЕКСТА.  Я РЕГУЛИРУЮ ТВОЁ СОЗНАНИЕ, ОН (ВРАЧ), ИЩЕТ РЕФЛЕКТОРНОЕ ГЕНЕРИРУЕМОЕ  СУБЪЕКТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО  ВСЕЛЕНСКОГО  РАЗУМА. НЕ ДОСТОИН ОН ИДЕАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВЛИЯНИЯ НА СУПЕР ОРГАНИЗМ, НА СУПЕР МОЗГ. РЕФЛЕКТОРНОСТЬ ЕГО ВЕЛИКА.  ОН ГЕНИЙ В СВОЁМ МЫШЛЕНИИ.  НО, ЕЩЁ НЕ НАСТАЛА ПОРА БЫТЬ ЕМУ С НАМИ.

 ВООЧИЮ ВИДИМ ЕГО СИНХРОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ПРЕОБРЕСТИ МИР В ЗЛОЯДНУЮ ПЛАЗМУ СПЕКТОРИАЛЬНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.  МЫ ОБЕРЕГАЕМ ТЕБЯ ОТ ВСЯКИХ СУБЪЕКТОВ.  ТВОЁ ЛЕЧЕНИЕ, НАШЕ ЛЕЧЕНИЕ.  ТЫ ДОЛЖНА ПОВИНОВАТЬСЯ ВСЕЛЕНСКОМУ РАЗОМУ.  ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ НАСЫЩЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ, И НЕСЁТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ЭТА ЛЮБОВЬ НЕ СМОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ПЛАТОНИЧЕСКУЮ.
(шло моё обследование  врачом на земном плане в г. Северодвинске.), далее про врача.

- Говорит Дух.  Он хитер и ущемлён на анализирование фактов. Реальность его есть во вселенной. Код его   2бу. (два б игрик) Это означает не совершенство, в его просторах нет сфирического воздействия на плазменное происхождение яйца. Это куполообразное преобразование, не имеет смысла вторгаться в его владения. Мы охраняем тебя, и этого достаточно, не рентабельность твоя в том, чтобы ему симпотизировать. Он хороший врач, но глупо рассуждать о его симпатии. Бред, какой -  то у тебя в голове. Диктуем крайность восхождение гиеной, она не может тебе простить таких соблазнов. Ты радуйся её милости.

(от меня)
(Я ходила к  психотерапевту, он хотел снять с меня все связи с космосом, он был заинтересован моими контактами). Я надеялась, что он мне поможет  снять все напряжения, которые влияли на мой мозг, но после его сеансов, у меня происходили ещё больше всякие чудеса, духи были не довольны, что я ходила к нему на лечение. Не разрешали вообще ходить ни к каким врачам. Он был очень опытный врач, но не смог разгадать тайны вселенной. (Я верила ему, что он снимет с меня все инопланетные воздействия, но этого не произошло). За это получила  упрёк от Высшего Разума  Вселенной.
- Я задаю вопрос. Ты кто?

- Ответ Духа. Я  АНГЕЛО ПОДОБНОЕ СУЩЕСВО  в сотворении твоих  идей. НО это не гласно. Сфинктр мой далеко за пределами голлактики. Но я знаю тебя  по своей лини  генетики. Ты единение с нами нашла. Вот, мы по очереди бережём твоё обличное состояние  через  небесных сил.
ГЕНЕРИРУЕМАЯ  ВОЛНА ЗАХЛЕСНУЛА ТВОЁ СООБРАЖЕНИЕ, НЕТ ЛУННОГО КАМНЯ У ТЕБЯ, И НЕ СТОИТ ВОЛНОВАТЬСЯ О СОБЫТИЯХ ЗАВТРЕШНЕГО ДНЯ. ДОКТОР ВЫЛЕЧИТ ТЕБЯ СВОИМИ СООБРАЖЕНИЯМИ,  НО  ЕМУ  НЕ  УДАСТСЯ  РАЗРУШИТЬ   НАШЕ  СФЕКТРИЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МОЗГОВОГО  МЫШЛЕНИЯ.

  МОЗГ ТВОЙ ЗАБЛОКИРОВАН, И ФИЗИЧЕСКОЕ  ОБСЛЕДОВАНИЕ  ВАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЕСТЬ БЕССМЫСЛЕННОЕ ЕГО ИЗУЧЕНИЕ. ЭТО  НЕ ВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ БЕЗ НАШЕГО  ВМЕШАТЕЛЬСВА  ТВОЙ СУПЕРМОЗГ.

МЫ СДЕЛАЕМ, ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ЭТОГО,  ЕГО ТВОИМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, И ВМОНТИРУЕМУ БЛОК ПИТАНИЕ ГЕНЕРИРУЕМОГО ОБЪЕКТИВНОГО СВЕХЗВУКОВОГО ИЗОЛЯЦИОННОГО  ПРИБОРА.  И ВЫ БУДИТЕ ЕДИНЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ. ТО ЕСТЬ, ТЫ И ОН БУДИТЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ В ОДНОЙ ЛИГЕ СООБЩЕСТВ. И ЗАДАЧА ВАША ТАКОВА, БЫТЬ В МИРОЛЮБИИ С ВСЕЛЕНСКИМ ГЛАСОМ.

- Я говорю. Это надо поговорить с ним, готов ли он к этому, к преобразованию мозга в супер мозг, в супермышление, на уровне вашего космического мышления.
Конец контакта.