252 ключи моего сердца...

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







252


КЛЮЧИ МОЕГО СЕРДЦА.

Ключи моего сердца...

Ключи от моего сердца — ты забрала их — случайно!

Себе. Глубоко-глубоко. Далеко-далеко.

Положила. И забыла, куда.

И оставила! ТАК (с собою! у себя! при себе!) — навсегда... навсегда...

Ты — Хранитель, бережный: ни разу не... как ни пытался их выкрасть обратно, — не получалось! не получилось!

«Хранитель» — ДЛЯ РЕСТАВРАТОРА (а я всё же реставратор, музейный 'клещ') — Закон! Закон!

И я твой! твой — (и?..) вот теперь уже НАВСЕГДА! НАВСЕГДА! 

Ключи моего сердца...

Ключи от моего сердца...

Ключи моего сердца... ключи от моего сердца — храни их! так же бережно и НАДЁЖНО! как хранят обожаемою мною 'СТАНКОВУЮ МАСЛЯНУЮ ЖИВОПИСЬ' в наших худающих, НО БЕСЦЕННЫХ! таких МУЗЕЙНЫХ СОБРАНЬЯХ все наши ПРИобаятельнейшие и РАЗпрекраснейшие **ОСОБЫ ОСОБЕННЫЕ** — девочки-ОХ-ранительничичиХИ, ревниво сберегая ЕЁ от (‘нашенских’, — известно, каких...) “посторонних |и постоянных| вмешательств” (и посягательств НА '''ИСТИННОЕ''' целомудренное, так сказать, СОСТОЯНИЕ КАРТИНЫ «до реставрации») реставрации, коей я имею честь всё же ещё ЗАНИМАТЬСЯ, сходя на нет (полностию... полностию...) (и) в этой профессии, как и во всём остальном-другом (годы!.. годы!.. годы!.. годы!..), чтобы, как ни пытался я — дурною своею башкой безбашенной скрасть их у тебя ИЗ «ЗАПАСНИКА», не смог бы! не смог бы! — ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! моя... моя...

(Дурно выразился? коряво... Ну да — ладно, ладно: поймёте меня — не трудно понять меня.)

Ты — Хранитель.

Положила.

И забыла, куда.

Ключи от моего сердца!

Себе.

Ключи моего сердца... 

Ключи! — от СЕРДЦА! моего...

Не возвращай! мне ИХ! никогда! никогда! МИЛАЯ, слышишь... слышишь...
— Они ТВОИ! ТВОИ! Они —

КЛЮЧИ МОЕГО СЕРДЦА.


13 февраль четверг ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь четверг февраль 13