Виктории

Алексей Лукьянец
Два мира и единый вечный зов,
Естественно что разница в полвека,
Отсюда блеск полученных призов,
И радость всенародного успеха.
 
А я еще поздравить вас забыл,
Вернее слов порядок не осилил,
Отрезок благосклонности судьбы,
Вы стали золотым пером России.
 
Отсюда блеск особенных стихов,
Серьезный стиль звучит по философски,
Отбоя видно нет от женихов,
Вложить души частицу в свои строчки.
 
Вам удалось, да что там говорить,
Слова все сами о себе подскажут,
А чувство наслаждением горит,
Посмотрим как удачно карта ляжет.
 
Хоть пожеланий видно целый воз ,
И вы их упоительно читаете,
Кто шутит дерзким словом, кто всерьез,
Не ведая кого вы почитаете.
 
По мне с такой желанной красотой,
Еще с умом, встречаешь единицы,
Вы станете несбыточной мечтой,
Божественной царевной чаровницей.
 
Землячка по фамилии моя,
Родился сам и жил на Украине,
Там остаются корни и семья,
Скучаю о краях чудесных сильно.
 
И каждый год я воздухом дышу,
Донецкого забытого бассейна,
Взглянуть на дом родительский спешу,
И поклониться с искренним почтением.
 
На фотографии, вы юности мечта,
Что вышли из прекрасного далекого,
И ваши драгоценные уста,
И мысли необъятные глубокие.
 
Мы встретились на сайте просто так,
Заметили, пишу я очень много,
Весны моей несбывшейся мечта,
Явилась ангелом забытым у порога.
 
Два мира, это верно на все сто,
Мне не познать сегодня ваши чувства ,
Не наслаждаться сладкой красотой,
И в прошлые пенаты не вернуться.
 
Спасибо что мгновения чудес,
Словами мне душевно подарили,
Зажгли звезду надежд и интерес,
Хоть маленький, а все же проявили.
 
Невесткой бы такой обзавестись,
Но не дано писать моему сыну,
До чина смог удачно дорасти,
Великовозрастный обученный детина.
 
Директор фирмы, а не женится никак,
Работа, секретарша и машина,
И здравствует приличный холостяк,
Как одинокий, степенный мужчина.
 
Прошу меня конечно извинить,
Я сватать вас совсем не собираюсь,
Пришлось в куплетах слово обронить,
Хоть я на волю неба полагаюсь.
 
И может быть меня услышит Бог,
Пошлет невесту сыну Алексею,
Шагнет такая фея на порог,
И весь туман придуманный развеет.
 
Виктория в обилии имен,
Главенствует как зрелая победа,
И тот, кто честно будет в вас влюблен,
В страну любви загадочной приедет.
 
Где ясный взгляд, улыбка милых глаз,
Слова горячие как ласковое солнце,
Подумаешь всерьез, какой соблазн,
И в молодость опять вернуться хочется.