Самосовершенствование

Лия Верная
Господи, в движении не говорят о Тебе, об Иисусе. Через что происходит самосовершенствование?
В Движении никакого самосовершенствовании не может быть.В Движении даются законы о структуре Мироздания.Это внешние законы.Самосовершенствование –это процесс внутренний.Это выход на своё высшее Я.Кто выходит на своё высшее Я, тот и начинает самосовершенствование.Этот процесс подконтролен только нам, внутриннему учителю.Человек должен понять, что ни одно из учений, которые были даны ранее, не могут быть проигнорированы.Поэтому, всё, данное ранее надо изучать, впитать, применить и только потом человек может выйти на своё внутриннее Я.Моё имя Иисус-это ключь, который открывает дверь в тонкий план.Кто не найдёт его, тот остаётся по эту сторону завесы.
А с кем тогда связываются люди, которые без Иисуса?
Эти связи идут с тонкого плана, но они не являются путём к самосовершенствованию.Это только разговоры об интересной информации.Путь самосовершенствования-это обязательно учитель-ученик.Ситуация и решение, согласно учения.
В чём же смысл тогда движения, если люди не могут соединиться со своим высшим Я?

Смысл только в одном, в объединении вас всех, достигших уровня Первотворца.(христосознания).Все остальные уйдут со временем.Нам надо вас объединит в команду..Это даст импульс, потенциал для поднятия Земли на другой уровень и возможность удержать этот уровень(300 спартанцев).
Господь, что мне сказать нашим гостям?
Ничего не говори.Они всё сами увидят.Это их урок на будущее развитие .Всё что надо ,они имеют.
Спасибо Господь.Пожалуйста.