Игра слов

Наталия Мурюшина
Над лесом едкий серый дом.
Мы здесь давно уже живет.
Но осенью наш старый дым
Своей соседке продадим.

Почему хромает мышка? 
Мышкина не гнется ложка.
На нее упала крышка,
А потом большая ножка.

У меня большая гадость.
Мне купили виноград.
Я не знал, что это радость –
Съел его – теперь не рад.

Ну где же это мало?
Его искать не стала.
Ведь грязи было мыло –
Вот  рук я и не мыла.

Котел траву поел у речки,
Ну а козел стоит на печке.

Топот взял мой дед в дорогу.
Топор же смолкнул понемногу.

Это – в нашей спальне стол,
Мягкий он – на нем сидят.
Это – в кухне старый стул,
Он большой – за ним едят.

Клён журавлиный на юг улетает.
А клин пожелтевший злой ветер качает.

У щенка четыре папы.
- "Где щенок?" – "Спроси у лапы".

Куда ведет отсюда тряпка?
К реке у леса. Иди прямо.
Вон на заборе висит тропка.
Будь осторожен, рядом яма.

На картине старой сушка.
Она дулом смотрит в город.
У картины Петя с пушкой.
Утоляет он свой голод.

Сидит кашка у окошка
Ждет, когда остынет кошка.

На телеге стоит точка
А в письме большая бочка.

Над землей летает палка,
А в руках у деда галка.

Вот смычок и моя скрепка.
Скрипка  ж держит листы крепко.

В Азии растет баран.
В поле есть траву банан.

Мошка съела колбасу.
А кошка пляшет на носу.

Разгорелась тяпка жарко.
Пропала топка – очень жалко.

Из фильма  кедр красивый очень,
А кадр в лесу встречает осень.

В болоте сидела зеленая баба,
А хлеб выпекала сердитая жаба.

Баран был очень недоволен.
Барон был явно пересолен.

У слона большое дело.
А в суде о взятке тело.

Сегодня очень трудный пень.
Убрать с участка нужно день.

Эта гора уж не так глубока.
А на этой норе мы не были пока.