Зеленоглазый незнакомец

Лили Венд
 Моя печальная история.
Пощечина. Вот что я почувствовала, когда увидела самого дорогого, как тогда мне казалось, человека, целующимся с моей лучшей подругой. Его ухмылка при виде меня, в тот момент, разбила моё сердце вдребезги.
Он смеялся на до мной. Как же было больно, к горлу подступил комок.
Я убежала…
Подруга увидев меня напугалась, и отпрыгнула от Дениэля, как будто ни чего не было, но я то видела.
 Кетлин бежала за мной, но поняв что попытки тщетны, она решила остановиться. Наверняка пошла обратно к нему, хотя тот даже не сдвинулся с места.
Я бежала до тех пор пока не оказалась дома. Как же хорошо, что там ни кого не было.
 «Не хочу ни кого видеть»-промелькнула мысль в моей голове. И правильно, в тот момент было бы сложно объяснить маме что со мной.
И вот я в своей комнате. Не раздеваясь я плюхаюсь на кровать. Слёзы, которых не было до этого момента накатывают с новой силой. Я рыдаю. Так больно мне наверно ещё ни когда не было.
«Как он мог? Я же любила его? Кетлин предательница. Ненавижу их. Как же так? Он же обещал любить меня вечно?»
Через час, может два, я уже лежала на постели, смотря пустыми глазами в потолок. Не мыслей, не эмоций, в это момент я ни чего не чувствовала. Пустота.
;
***
После того случая я пыталась их избегать, хотя не только их, я избегала всех. Так мне было намного проще жить. «Наушники в уши и ни кого не слушать»-стало моим девизом по жизни.
Кетлин много раз пыталась со мной заговорить, но я не обращала на неё внимания. Но один раз всё таки она получила то, что хотела:
-Лили почему ты не обращаешь на меня внимания? Я могу всё объяснить. - начала она – Ну посмотри же на меня.
- И что же ты хочешь от меня? Я слушаю. – сняв наушники, сказала я.
 Она не ожидала, что я отвечу.
- Ли… – так она меня называла, когда мы ещё были подругами – Я не виновата… - на её глазах навернулись слёзы – В тот  день Дениэль затащил меня в тот заброшенный домик. Он сказал, что нужно очень серьёзно поговорить, я не знала о чем. Я пошла. Но я не знала, что он собирался сделать… - Кетлин было хотела меня обнять, но остановилась, смотря мне прямо в глаза, она сказала: - Ли, пожалуйста, прости…
В этот момент мне стало больно, хотя если честно я не винила её в том, что случилось.
- Кет… - услышав знакомое прозвище она оживилась, и смотря в её наполненные слезами и надеждой глаза я сказала: - я не виню тебя, но и видеть не хочу.  Уйди. – эти слова наверняка задели ей душу.
- Лили…пожалуйста… - она что-то ещё говорила, но я уже не слушала её.
Дениэль даже не пытался что-то объяснить, но я  и не желала слушать его. Он, когда-то очень любимый мной, стал для меня пустым местом. Хотя ещё месяц назад я и не представляла жизни без него. Кто знал что он окажется человеком, который первый воткнул мне «нож в спину».
;
***
Окончив школу я поступила в колледж, специально выбирала какой подальше от дома, так чтоб не было ни одного знакомого человека, каким либо образом связанного с местом, где я училась.
Вступительные экзамены. Заселение в общежитие. Начало первого семестра. Первая сессия. Всё как у обычного студента, хотя я всё еще избегаю людей. Сначала однокурсники пытались со мной пообщаться, но поняв, что ни чего не получиться, они просто перестали обращать на меня внимание.
 И правильно - одной лучше.
С соседкой по комнате мне очень повезло, она почти не жила в общежитие, и не стремилась со мной вообще контактировать. К концу первого семестра её исключили, чего стоило ожидать.
И вот оно долгожданное одиночество.
Новый год. Новогодние каникулы, проведенные с мамой, как всегда, я к этому уже привыкла. Конец каникул. Отъезд из дома. Объятие мамы, теперь единственного дорого человека, который меня точно не предаст. Начало второго семестра.
Тяжело было вставать по утрам, очень хотелось спать, хотя в отличии от своих сокурсниц я вставала позже, так как им приходилось с самого утра краситься и наряжаться для того, чтобы выглядеть красиво, в то время как я просто одевала свою каждодневную одежду, умывалась  и шла на учебу. Раньше я бы себе такого не позволила.
И вот первый год обучения подошел к концу. Экзамен сдан. Я дома.
;