Партнер для балерины

Шевелёв Владимир Леонидович
 План сценария /набросок, черновой вариант / - Партнер для балерины .

    Идут занятия по шахматам , стоит преподаватель - судья , за шахматами сидит худенький парень в очках , нет напарника , судья нервно посматривает на часы. В углу зала сантехник , растрепанный, взлохмаченный, пытается закрутить у батарее гайку. Тренер завет его и усаживает за шахматы , тот отнекивается , показывая ключом на батарею . Начинают играть , худой делает ход и нажимает на часы , полный / сантехник / смотрит на часы, хватается за голову и хочет уйти / по часам обед / ..  судья его уговаривает , что это не то время , это для игры начало ..
 Шахматисты сидят за столом , играют в шахматы , дальше у окна, балерина танцует , рядом с ней тренер . Пол под балериной трясется и немного подпрыгивает шахматная доска , шахматисты тоже вздрагивают, все фигуры трясутся и сползают , шахматисты их поправляют , по одной , поправив одну фигуру и делая ход - передвигает фигуру гаечным ключом / задевая др. фигуры, судья  кричит, забирает ключ и убирает его за стол .. , полный нажимает на часы , фигуры /подпрыгивают, съёзжают с доски / другая чуть не падает с доски , ее подхватывает худой и ставит , но, не на то место, где она стояла , полный хватает и переставляет фигуру, худой возмущается , но судья  показывает, что правильно ..  у Окна балерина кружится и останавливается, задумалась, что - то не хватает ..  она  показывает, что нужен партнер / без него она не может / тренер успокаивает /сейчас будет партнер / идет к шахматистам , балерина машет рукой - нет , а тренер показывает на балерину , пока те смотрят, берет с шахматной доски ферзя / белого / и идет к ней. Шахматисты смотрят на доску, там не хватает белого ферзя , они начинают его искать под столом , судья показывает на карман сантехника полного , тот выворачивает карман, нету. Смотрят на тренера балерины , он сидит перед ней, она танцует , на полу из - за тренера им не видно фигуры . Тогда судья / или они сами / ставят в место ферзя  .. / что-нибудь / спички / .. и дальше играют.
  Тренер ставит рядом с балериной фигуру и  сидит , потом встает отходит немного  , балерина начинает крутится , потом показывает , что партнер / фигура / тоже должна крутится и танцевать/  , / или сначала она фигуре показывает , что надо крутится и сама показывает .. / сама кружится /,  а потом говорит тренеру / поясняет / тренер присел и крутит фигуру, балерина  делает па , разворот , и , попадает тренеру по голове ногой, тот отбегает , чешет затылок , идет к шахматистам,  возле стола берет ключ, потом привязывает к швабре гаечный ключ и, что бы балерина не дала ему ногой , из дали  ключом крутит и передвигает фигуру . Балерина то крутится , то набегает на фигуру , тренер отодвигает , балерина отбегает , тренер пододвигает фигуру к ней , доставая фигуру этой шваброй с ключом .  Потом тренер объясняет балерине, что нужно крутится быстрее . Она не может / или мотает головой - нет ./ , тренер ушел .. шахматисты играют , балерина стоит , пол не трясется  и доска тоже , / эпизод про шахматистов / , к балерине приходит тренер с плеткой /  ..  тренер размахивается , что бы балерина лучше крутилась, а когда размахивается попадает по худому , и тот соскакивает и пляшет / от боли / лучше балерины .. худой орет , от боли ,  балерина затыкает себе уши , тренер говорит и показывает - крутись , она не слышит, балерина подходит к худому , а тот орет / рот открыт/ ,  а балерина берет фигуру и затыкает ему рот ..
   Балерина танцует .. худой присматривается к балерине, идет к ней , наклоняется к юбке, он видит паука, а балерина  его отгоняет , он опять , она убегает , он за ней , прижал ее в углу и показывает , что на краю платья ползет паук , та увидала и как заорет и прыгнет к нему на руки , а он падает с ней ..