Под кайфом

Анжелика Сербина
Полумрак, на полу одежда
Мы одни, в глазах надежда
Часы остановились в 20.42
В ожидании нового прихода

На столе пачка сигарет
Рядом в коробке наш секрет
В поисках карты Visa
В ожидании кайфа релиза

Километры дорог, вперемешку с дымом
Глаза горят, с довольным видом
Вдохнув всю горечь зелени, закрыв глаза на миг
Сверкаем зубами, ты пика кайфа достиг

Тянусь за  свернутой купюрой
Мы больше не прикрыты цензурой
Белая дорога исчезает на глазах
Реальность уплывает в образах

Глупый смех, глаза чуть открыты
Пробуждаем наши аппетиты
Тянусь за сладким. Ха. Не сумела
На плите кашка закипела

Что это в ложке ты греешь?
Доставай иглу, сейчас ошалеешь
Уже стоять не могу, но смех не отпускает
То, что по вене течет, так согревает.

Лежим с тобою на пушистом облаке
Нет людей, лишь остатки в колпаке
Мир нас потерял на несколько лет
Только ты и я: дама и валет

Света белого не видно наяву
Я вижу маковое поле, тебя зову
Мы в нем лежим, релакс и плэжар
Малышка, ты как? У тебя есть жар

Со мной все хорошо, мне так прекрасно
Я не боюсь и мыслю чисто и ясно
В голове столько идей и планов
Но это потом, сейчас иду в посадке каштанов

У нас будет дом, машина и дети
Я вижу наше будущее в ярком цвете
Заведем 2 добермана , одного перса, рыбок
Нас накрывает эта тонна улыбок

Опустошили все пакеты, все заначки
Пусты шкафы, коробки ,пачки
Чтоб купить еще придется рассчитаться натурой
Втянулись, обзавелись постоянной клиентурой

После 8 часов работы, приходили домой
Чтоб смыть с себя этот позор, лечились травой
Чтоб забыть унижения, вонзали иглу
И тихо входя в транс, сидели в углу.

Облизываем свои сухие губы
Сегодня отпразднуем, зарулим в клубы
Перед выходом по одной дозе
Опишем цветные мысли в прозе

Музыка электро продлевает кайф
Давай продолжим. Чем? – Альфа – лайф
В голове эйфория, по телу ток
Миг. Кто-то тебя в сторону уволок.

Бегу за вами, с криками и кулаками
Там вижу картину ты с двумя мужиками
Криво улыбаюсь, и почему-то ухожу
Сам не понимаю. Холодно, дрожу

Прошло часа полтора или два
Ты выходишь из туалета одна
Ну, что? Как? – спросил сухо
Она без раздумий бьет в ухо

Подходит к барной стойке, пьет абсент
Бармен тихо дает еще один элемент
Марка? – да, ее тяжело не узнать
Я так виноват, должен признать

Подходит, я уже под  ЛСД сижу
Радужными глазами на него смотрю
Ты сейчас так прекрасна, прости прошу
Тебя лишь люблю, тобой дышу

Вернулись домой, в нашу крепость
Уже и начали обретать трезвость
Легли спать. Утром ясный взгляд
Впервые за столько лет не приняли яд

Может остановимся – тихо шепчу
Завяжем, сходим к врачу
Заведем детей, собак  как мечтали
Мы достаточно под героином блуждали

Громко засмеялся, будто черт
Признать, что зависим слишком горд
Как Сид и Нэнси, будем с тобой
Вместе навсегда до доски гробовой

Давай еще немного отдохнем
Как птицы в небо синее вспорхнем
А завтра проснемся как ни в чем ни бывало
Я буду отцом, ты любящей мамой

Вновь по заезженному плану
Трава, героин, кокс, игла в рану
Слишком много порошка, чувствую, что не проснусь
Больше к твоим губам сухим не прикоснусь

В голове картинки нашей будущей семьи
Два пса, два сына, кот у скамьи
Как старая запись фильма, пленка оборвалась
В глазах темно, с жизнью попрощалась

Тело остывает, мутнеют глаза
Я хотела остановиться,  пыталась сказать
Не будет детей, не будет собаки
Не будет дома, лишь  конопля и маки

Когда утро наступило. Он открыл глаза
Начинаем новую жизнь – громко сказал
Поцеловал любимую в губы нежные
Они холодны, ярко – белоснежные

Слезы не в силах удержать
Начал плакать и кричать
Она хотела остановиться, я ее отговорил
Насыпал слишком много, об осторожности забыл

Без тебя я не смогу эту жизнь прожить
У меня нет семьи, не с кем дружить
Я приду к тебе, чтоб прощенья просить
За то что желания твои не смог осуществить

Все, что в пакете осталось, по вене погнал
Было больно, тихо застонал
Но немного времени и в глазах померк свет
И они теперь вместе. «Любимая, привет»