Приглашение на чай

Лариса Украинка
Заварю вам чаю.
Наберу родниковой воды из сердца. Поставлю на огонь желаний.Они самые горячие-скоро закипит чайник. Подожду ,пока осядет накипь страстных помыслов(зачем вам мои грешные мысли?).
Поставлю каждому его чашку. Кому маленькую,кому большую,красивую и простую. Кину листья хорошего настроения, несколько цветов любви, плоды воспоминаний. На кончике ножа, всыплю своей боли. Сушенные плоды вечной мудрости придадут чаю тонуса в жизни. Накрошу мелко корень здоровья и всем щедро рассыплю по чашкам.
Кому-то нашепчу, над чаем свои секреты. В эту чашку капну слезинку своей горечи и боли. Сюда-добавлю своей заботы и нежности. В эту маленькую- насыплю ложку смеха.
Возьмите, свои чашки.Пока мои чувства не остыли....А если кто-то не пришёл и чай остыл-значит...не хотел. Подолью им вазоны. Хоть они впитают мои чувства и мысли.
С чем будем пить чай?
Я напекла пирожков с разными эмоциями. А может хотите шоколадку?Это самое любимое и сокровенное:тёмный-что бы не все увидели содержимое; горький-потому что..горько; с орехами-люблю раскусывать полезное и умное;с черносливом-нравиться вкус обдуманных мыслей.
Заходите. Даже если обиделись на меня-попрошу прощения и принесу вам в термосе. Если вам не нравиться вкус-извините...такая я уж.Если позже зайдёте-буду рада вам ,в любое время года.
Ну а если, вы сами заварите чай-я попробую скрыть всю его горечь и приторность.Ни кому не скажу, о чём мы беседовали. Поблагодарю вас за ваше тепло и заботу....И уйду дальше своей дорогой...