Вглядись в пушистые лучи пристальней

Елена Смагина
Здравствуй, родной!
Как твои дела?
Моё письмо из далекого Лета, из нашего общего Вчера...
Ты удивишься, что письмо опоздало, пушинка одуванчика летела к тебе ооооооочень долго, аж с прошлого лета.
Возможно, когда ты будешь читать это письмо, за твоим окном будет кружиться пушистый снег...как этот парашютик одуванчика.А может это будет весна или лето...
Однажды, быть может посреди весны или лета, проходя у лужайки одуванчиков, ты почувствуешь прохладу летнего утра. Остановишься. Попытаешься вспомнить и понять. В этот самый миг ты заметишь белый парашютик одуванчика, и не сможешь пройти мимо.Как в детстве словишь этот вестник писем, рассматривая его естественную красоту.Подивишься таинствам природы и спрячешь его на груди.
И только дома, в уединении ты вспомнишь вновь о нём.
Вглядываясь в хрупкую пушинку, вспомнишь нашу с тобой встречу.
Вздохнув, ты отложишь пушинку на стол, так и не заметив строк моего письма. Прошу тебя! Помедли. Вглядись в пушистые лучи пристальней. Потушив свет и поднеся к пламени свечи поближе...
Хрустальные слезинки здесь за чернила были...
Как у тебя дела, родной?Как ты? Счастлив ли?
У меня почти всё по-прежнему. Как и было с тобой - рассветы, закаты...пение птиц и журчание ручьев...Одним словом – жизнь, с одной только разницей –пока без тебя.
С тобой часы казались мгновением, без тебя минута – вечность.
Когда-то я мечтала читать тебя своими поцелуями, сейчас же ты читаешь меня в этих строках, написанных моими слезинками...
Чернил я под рукой не нашла. Слезинки заменили их.
... различить строки тебе будет очень трудно – слезинки столь чисты и прозрачны! Единственное, в чём люди не лишаются своей чистоты - это слёзы.
Осталась последняя слеза...Но я, сохраню её для дня, когда буду счастлива...с тобой!