Рассказ Марина...

Михасьмэн
Когда я слышу это имя. То я представляю, что на море. Дельфины. Позитив и вечное лето.
Моя любовь еще была в детстве к Марине. Которая меня приглашала домой. Там у нее были коты. Это еще ностальгия по жвачкам Волта Диснея, я помню то беззаботное время. Марина это требовательность и при этом что такое благодаря
им хочеться жить. Марина у меня ассоцируеться с яхтой которая проходит любые испытания. Это волна которая меня накрывает всего. Их я люблю. Да любое женское имя у меня какая-то теплая ассоциация. Но при этом в любой книге я встречу женское имя Марина.
Морская стихия ,
Бежит по волнам,
Марина ты из моря,
Открыты мысли с сильного якоря...
И заканчивая мой коротенький рассказ, скажу точно когда еду на море, то вспоминаю Марину, она в морской одежде и как русалка улыбаеться мне.
1.2.14 год!