но птицей сегодня проснулась...

Ева Луна
Когда я глаза закрываю
Ты знаешь...я здесь..но мечтами...
Я просто парю над землей..
Хоть в мире моем много света...
И неба ...прекрасного неба...
Но птицей сегодня проснулась...
В секунду я к небу метнулась...
И вот я рассветы встречаю..
Хотя и не замечаю...
Когда на гитаре играю
Когда я тебя обнимаю...
Летаю...душой я летаю...
И горы во мне расцветают
И разные краски в душе..
Рассветом ты в сказке оттаешь
Ты знаешь меня и не знаешь
Сегодня я новою стала
Цвету я..люблю и летаю...
Весна в душе наступает...
И ветер мне крылья ласкает...
Летает душа и тает...
И белая птица пархает...
Рассветы в полете встречает...
И вновь в облака улетает...
Синеют прекрасные горы...
Холодные громкие воды...
И вот наступает весна...
Ее я вам принесла...
И тихо в душе и спокойно
Чуть чуть еще  и светает...
И мирно мне и безвольно
А сердце летает..летает....

- Ева -