Было дело. Первая глава или история Марка

Георгий Козлов
Марк сидел, поджав колени, и дрожал как осиновый лист. В 23:49 в его комнате лопнула лампочка. Все нормальные люди просто испугались бы хлопка, но Марк - это отдельная история. Дело в том, что он страдает никтофобией, проще говоря боязнью темноты. Он не мог пошевелится из-за сковавшего его страха. Марку стоило больших усилий дотянутся до выключателя и включить светильник. После этого сложного для него испытания Марк пошёл в кладовку, где у него было припасено ещё пара ящиков с новенькими лампочками. Эта болезнь мучает бедного парня с самого детства. Как-то в 4 года он остался один в тёмной квартире (в душе не знаю как это вышло) и ему показалось, что за ним чуть ли не охотилась какая-то женщина в чёрном обличие. Наш паря ведёт полноценную жизнь днём, но как только солнце заходит за горизонт всё превращается в световое шоу: Марк всегда носит с собой фонарик на случай внезапного потемнения, а в его квартире на стенах везде развешаны разномастные светильники. Такие дела. Живётся ему нелегко ибо рядом нет человека, который помог бы ему справиться с его недугом, конечно же у него есть друзья, но ему требуется нечто большее чем дружеская поддержка. Но в один прекрасный вечер во всём районе вырубило электричество и как назло в фонарике сели батарейки, а запасные находятся на другом конце квартиры, куда без света ему не добраться. Короче полный звездец. Марк был готов написать  кровью завещание на стене, но шаги, доносившиеся из коридора, сорвали его суицидальные планы. Звук открывающейся двери  в его комнате, постепенно выдавливал пудовые кирпичи из Марка. Фраза "Ну здравствуй" обеспечила нашего невротика пороком сердца и сорванными связками на долгое время в его 21 год. Свет появился и взору Марка предстала весьма симпатичная брюнетка, роста эдак 1,6 метра в чёрном деловом костюме.
- Ты немного... эм... удивлён нашей встречей - Сказала она с улыбкой
- С-с-с-слабо сказано, м-м-м-мэм - сказал Марк, засовывая глаза обратно в орбиты
- Увидимся завтра. Я всё тебе объясню и расскажу
Она уже собралась уходить, но Марку было недостаточно убитых нервных клеток и полученной информации:
- Погоди! Кто ты и как тебя хоть зовут
- Завтра, всё завтра. Зовут меня... Можешь звать меня Ди
Девушка подмигнула и ушла, просто ушла. Не было слышно даже шагов или звука закрывающейся двери.
Марк заснул. Засыпал он трудно, а точнее его усыпили. Его вечные товарищи валерьянка и очередной эпизод сериала про говорящих людей под названием "Ходячие мертвецы" усыпили Марка примерно за 54 минуты и он проспал часов эдак до двух по полудню. Когда он проснулся, он никак не мог выкинуть из головы ночное приключение. Пройдя на кухню, на холодильнике он мог наблюдать надпись сделанную чёрным маркером следующего содержания: "Марк, как я и сказала я всё расскажу тебе. Как только ты это увидишь, прошу придти в ближайшее кафе PizzaHut. Я буду ждать тебя там.
P.S. Мне было лень искать бумажку, а под руку попался твой холодильник и маркер. Я оплачу чистящие средства."
Ближайший PizzaHut  находился в 2-х километрах от дома марка, и его мозги настолько затуманились, что он просто попёрся пешком забыв про замечательное изобретение человечества как общественный транспорт. Наконец добравшись до ресторана и войдя внутрь, Марк не увидел никого похожего на Ди: никаких строгих костюмов и даже брюнеток столько не было. Марк уселся за столик и повернулся, что бы подозвать официанта. Когда Марк повернулся обратно, за столиком образовалась куча кирпичей, которой бы хватило на пристройку к ресторану. Там сидела Ди и ухмылкой пялилась на Марка.
- Продолжим наш вчерашний разговор? - спросила она
- Ты телепортироваться умеешь? - заорал Марк под взорами всех посетителей кафе
- Что ты нервный такой?
-Я нервный?! Ко мне не каждый день вламывается такая особа - Марк окинул оценивающим взором Ди - И вообще да.
- Что "да"?
- Давай обсудим что вообще происходит дабы мне не пришлось вызывать за собой санитаров.
- Ладно, шикарная идея
- Можно тогда я буду задавать вопросы?
- Задавай - с излишним энтузиазмом в голосе сказала Ди
- Ты хоть человек?
- В каком-то смысле да
- Что значит "в каком-то смысле"?
- Я - то, чего ты боишься на протяжении всей своей сознательной жизни.
- Порезы бумагой?
- Нет.
- Большие пауки?
-Эээээээээээ... Нет
- НАЛОГОВАЯ?!
- Да нет же!
- А кто тогда?
- Я твоя фобия... Я - тьма
- Ага - с туповатым выражением лица выдал Марк - А что это тебя Ди величают?
- Ну, на английском Тьма переводится как dark, вот меня и назвали по первой букве.
- А кто назвал?
- То, что меня создало и мой брат.
- А что тебя создало?
- Какая-то неведомая шняга, возникшая почти сразу после БОЛЬШОГО ВЗРЫВА.
- То есть ты и сама не знаешь, что или кто это?
- Ну вы, смертные, это Богом называете
- Какой нахрен брат?
- А ты подумай. изучал древнегреческую мифологию в школе?
- Типа да... наверное...
- Короче говоря там есть два брата-бога день и ночь. Вот я - ночь, а мой брат - день.
"Ну охренеть теперь!" - Раздалось из входа в кафе. В проходе стоял приятного вида парень, на вид лет 26, с эспаньолкой на роже и улыбкой до ушей, одет он был в белый костюм.
- Теперь ясно - пробормотал Марк
- Что? - хором отозвались оба
- Ничего
- Вот ты засранка! Всё-таки нашла себе ухажёра!
- Ну как бы да. - с не менее широкой улыбкой ответила Ди
- Так значит это твой брат День?
- Да. Можешь звать его "Эл"
-Понятно... стоп! Он сказал ухажёра? Так значит ты себе парня ищёшь?
- Да. Вот сколько живу в этой вселенной, а подходящего никак не найду
- А сколько ты живёшь?
- А сколько Земле лет?
- Ооооооооооо... ясно
- А что? старовата для тебя?! - с весёлым возмущением воскликнул Эл
- Нет нет. Просто не каждый день такое увидишь
- Согласен, но это того стоит. Станешь парнем моей сестры, тогда сможешь прожить столько же и ещё больше!
- И долго ты искала? - спросил Марк Ди
- Вплоть до эпохи возрождения ничего путёвого не было.
- Ясно... пусть я с шизой, пусть я наглотался таблеток и это всё бред, но я согласен. Я попробую быть парнем сомой тьме.
- ... (охерели оба)
- А что?
- Просто многие посылали меня подальше и говорили, что я ненормальная. Видимо появлений среди ночи и других фокусов им не хватало.
-А что? Что мне терять? Девушки у меня сроду не было, так что попытка не пытка. Тем более такой космический шанс.
- Вот и отлично! А моя смена скоро закончится и начнётся смена Ди. Вот тогда и поворкуете - сказал Эл и удалился в неизвестном направлении.
- Отправляйся домой, а я скоро приду - с обворожительной улыбкой сказала Ди и удалилась вслед за Элом.
Придя домой Марк включил свой компьютер и стал дожидаться наступления темноты. Вот и настала ночь, а Ди всё не появлялась.