Жажда любви. Часть 4

Владимир Белик
4. Милый мальчик Андрюша...



Вдруг раздался стук. Из коридора послышался голос Рафика "Можно к вам?" и дверь открылась. В помещение, где размещался отдел рекламы, быстро впорхнула высокая симпатичная улыбчивая девушка в белых тёплых спортивных штанах и в такого же цвета шапочке с надписью RUSSIА. На её красной короткой курточке было сзади написано "Горячая пицца срочно". И сразу за ней вошёл Рафик Махмудович в шубе из песца и с такой же шапкой в руке. Девушка несла перед собой, друг на дружке, три немаленьких коробки с пиццей. Не успев войти Рафик, который, кстати, был похож на Иглесиаса, такой Хулио с кавказским налётом, начал непрерывно говорить и размахивать рукой, в которой он крепко держал шапку.
-Добрый день, королева и принцесса, султанша Ниночка, царевна Ингочка! Империатрица моя, мы сегодня надеюсь едем в ресторан? Приглашаю! Ещё я тебе подарок привёз!- да полез свободной рукой во внутренний карман на груди под шубой.
И внезапно Тоня поймала себя на мысли, что ей расхотелось встречаться с Рафиком, идти с ним в кабак, а тем более заниматься сексом после. И стало так нестерпимо стыдно, так противно, что хотелось расплакаться, у неё перед глазами всё стояли большие голубые глаза Андрюшки, смотрящие с таким укором и жалостью. И вот, он опять уткнулся в компьютер, хотя красные уши снова выдавали его сильное волнение.
Неожиданно для себя, как-будто кто-то другой сказал, Тоня произнесла сухим тоном:
-Спасибо, Рафик Махмудович! Но никуда я с Вами не поеду, извините, и никакие Ваши подарки мне также не нужны! И, попрошу, ко мне впредь обращаться только по моей непосредственной работе!
Рафик услышав это, вдруг весь раскраснелся и начал орать задыхаясь, давясь от душившего его гнева, видно не привык чтоб ему отказывали в чём-то.
-Сука!!! Курва старая!!! Шалава, я твою маму!!! Ты ещё приползёшь ко мне, прошмандовка!!! Были и другие слова, которые не произносятся в приличном обществе. У него, визжавшего уже да брызгавшего слюной, также стал сильным кавказский акцент, видно от охватившей его ярости. К ним на шум забежал водитель Рафика, молодой кавказец одетый во всё чёрное, а также их охранник из коридора, дядя Жора в камуфляже, с надписью ОХРАНА на спине, и за ним начальник службы безопастности ЕвроХимВолокноПластика Николай Спиридонович, бывший ментовский подполковник который громко спростил:
-Всё нормально, Антонина Игнатьевна? А Вы, уважаемый, что здесь себе позволяете?! Орёте матом и оскорбляеете женщину!
И Рафик Махмудович как-то быстро весь сник и сдулся, что ли. Повисла тишина, которую нарушила девушка доставившая пиццу:
-Эй, люди, а кто будет расплачиваться за заказ?!
И тут Рафик засуетился:
-Я юная красавица! Сколько?- и услышав стоимость полез за деньгами.
-Ребята! Пиццу я оставляю вам, попьёте с чаем-шмаем, с кофе-мофе- и что-то затем гортанно прорычав своему водителю он быстро пошёл за девушкой, с которой только что расплатился. Из коридора было слышно "Принцесса, как тебя зовут? Давай со мной в ресторан, я приглашаю, у меня для тебя подарок есть, золотой кулон!
А в ответ все услышали "Папик, после всего что я здесь наслушалась, никуда я с Вами не поеду! Да и так я бы не поехала! А подарок вы ей везли, а теперь мне предлагаете?! Папаша, отвалите!"
Выглянувший в коридор вместе с охранником Николай Спиридонович спросил её вдогонку:
-Всё нормально, барышня? Вас проводить до машины?
-Ок, всё! Я владею рукопашкой хорошо, если что отобьюсь! Хи-хи-хи... Идите своей дорогой, дедушка!
-Э, какой я тэбе дэдушка?! Какой невоспитанный дэвушка!- Рафик Махмудович опять занервничал.
И когда она вышла из здания, а за ней и он с водителем, дядя Жора-охранник вдруг громко сказал:
-Спиридоныч, а девка боевая и жопа у неё класс, я бы ей вдул! А ты?
И все захохотали, их смех разносился по всему первому этажу здания, в открытую дверь рекламного отдела даже начали заглядывать недоумённые сотрудники из соседних кабинетов.
Сама смеясь и смотря как хохочет Андрюша, Тоня подумала "Милый мой мальчик... Сегодня вечером, милый..."

На настенных тикающих часах было уже 18.10...
Оставшись вдвоём в отделе, под предлогом срочной внеурочной работы, да закрывшись на ключ, Андрюша целовал и ласкал везде, особенно долго задерживаясь на роскошной груди, обнажённую Антонину Игнатьевну, свою любимую и такую желанную красавицу-начальницу, прямо на её рабочем столе. А затем в который раз входил в неё, нежно говоря, повторяя "Тонечка, я тебя так люблю, моя прекрасная Тонечка...". И, о чудо, впервые её имя никак не раздражало Тоню, оно даже ей нравилось. И она опять тонула в волнах восхитительнейшего оргазма...
Потом они, насладившись вволю друг другом, поехали на такси в ночной клуб на дискотеку, где долго веселились и танцевали. После чего, в заказанном по телефону номере мотеля, снова и снова предавались любви до утра, предварительно позвонив мужу, что она заночевала у подруги, впрочем, Василию было, по-видимому, всё-равно...
И Тоня впервые опоздала на работу, Андрюша тоже...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...