Самозванка

Наталия Деспотули
Меня не зовут, я сама прихожу, когда хочу и к кому хочу.
Редко кому это нравится, но бывают и такие.

Самая легкая добыча, так я их называю, это мои алкоголики. Они слабые, подневольные люди, их легко напугать. Сильно изощряться нужды нет, любая уловка проходит на «–ура!» А зовут они меня как ласково - БЕЛОЧКА! Но от такой легкости я маяться начинаю.

Другое дело те, кто после наркоза, вроде «овощи», но уже сопротивляются. Обожаю этот масочный наркоз, под ним такие чудеса можно проделывать – многие от реалий не отличают.

Вот последний мой экземплярчик.
 Девушка лет двадцати пяти, почти в себя пришла, а я ей:
 - Ты – яичница «глазунья»! И так убедительно, как бы сверху она на себя смотрит и точно… лежит на операционном столе, аккуратно поджаренная глазунья из двух яиц.
 Ей врачи говорят: – просыпайся милая, пора вставать! А она им: - как же я встану, у меня ни рук ни ног, я же яичница? Вот смеху то было, жаль не долго, буквально еще пару секунд ужаса и ее отпустило.

Ну… есть правда и другие товарищи, которые нам совсем не товарищи. Приходишь к ним – вроде бы и люди нормальные: ни пьют, ни курят, дурным ничем ни промышляют, но увы - слабонервные.
Ты их разок другой пугнешь, а они уже крышу свою тебе в подарок несут. Объясняю им, что я так в гости ненадолго, а н-нет уходить не хотят. Так и пылятся их чердаки в моей гостиной. Думают это приятно, ходи их теперь проведывай.

Есть и еще одни уморы – этих ничем не прошибешь –верующие.
Вот одну обхаживала…
Идет молодая, красивая, а я ей тут раз – в автобусе медведи едут, лапу сосут. Так она: - свят, свят ко мне черти приходили!
Стали бы они на тебя, дуру, время свое тратить.
Ладно думаю, зайду с другой стороны. Снюсь ей ночью – «молодцом-удальцом», а утром прям на встречу выскакиваю… Заявила, что Ангела видела.
Что не вытворяй – это от Бога, то от Сатаны. Все мое мастерство коту под хвост.

Но есть и самые неприступные. У этих все схвачено, все с научной точки зрения объяснено. Вот где интерес, вот где не покоренные вершины, вот мечты не воплощенные!!!
Эти чрезмерно упертые, чересчур образованные - в мозг к ним не легко пробраться, делают вид, что не видят меня вовсе.
А если и заметят краем глаза, то сразу же произносят свою отговорку: - «Показалося!»

- Да не показалась я, я пришла!!!