Аффтару и чилавеку

Ольга Шельпякова
Жаргон падонков, он же «олбанский язык» — широко распространился на сайте.
Это русский язык c фонетически адекватным, но нарочно неправильным написанием слов.
Гротеск на многочисленные орфографические ошибки в публикациях и репликах, стал особым шиком - цинизм стиля!
Есть авторы, что вполне обходятся без падонкаффского, так велика и могуча их малограмотность.
Они ещё берутся поучать других! Да ещё таким странным путём - через авторскую почту. Ради Бога, не связывайтесь - заспамят, уведут в такие дебри, что не только забросите творчество, но даже борщ для семьи некогда будет сварить!

Напишите мне письмо, ну напишите!
Я кое-что вам интересное скажу.
Правду, только правду, не взыщите.
Уже от предвкушения дрожу.

Как по-другому в дружбу навязаться,
Не знаю я...но мной проверен путь.
Прогнуть, сломать, унизить - пусть боятся.
До дна влезть в душу, чтоб глотали муть.

Покажитесь в скайпе, покажитесь!
Увидите кривых зубов оскал...
Ах, не хотите? Что пристали? Отвяжитесь?
Вот дрянь! Какая мерзость! Кто нахал?!

Так знайте же, отныне и повсюду,
Я аццкий сотона ваш, йазва, бредт!
Ну, напишите мне письмо...
Гнобить не буду.
???
Апстену бейся, выпей йаду!
Фсё. Превед.