Глава 9 Из форта в форт

Лунев Владимир Дмитриевич
Глава 9
Из форта в форт.

Воины  медленно открыли тяжелые деревянные ворота для крепкости прошитые полосами ржавой стали.  Наши повозки выехали за пределы форта. Всего было три повозки.  Я сидел в первой вместе  с Эриком и бароном Данко.  В нашей повозки находились вещи всего отряда, различное оружие и продукты питания.  Две другие повозки были до верху заполнены мясом Строкцы,  куски которого были для сохранности завернуты в ткать. Во второй повозке была Меллиора, и перевязанный бинтами Эслав  и мало мне известный следопыт Краф. Честно говоря он не внушал мне доверия… Да и видел я его всего пару раз, сразу бросался в глаза шрам который глубокой бороздой пресекал его лицо. Ну а в третьей повозки был воин Скирт и четыре лучника. К тому же  на крыше  нашей повозки была установлена баллиста. Которая могла стрелять в тварей горящими стрелами.
- Лошади идут спокойно.- обернувшись, сказал барон.- значит тварей рядом нет.
- Рано ты о них говорить начал, вон еще форт видно.- отозвался Эрик.
Действительно, наш маленький караван был совсем недалеко от  форта, который гордым стражем просматривался на горизонте. Постепенно вокруг повозки сомкнулись деревья. И только старая, местами  развороченная тварями и стихией дорога. Разрубала вековые заросли.
Небо было пасмурно, и я стал замерзать,  даже моя кожаная куртка престала меня греть.
- Холодно что-то стало.-  Сказал я.
- Та, Валарин это еще не холодно. Вот сейчас дождь начнется так вообще в окоченеешь .- захохотал барон Данко.
- Ты его не слушай. Юмор у него такой… черный. – криво улыбнулся Эрик.
-Юмор то черный.- хитро прищурился Данко.-  Зато жизненный. Вот помнишь как я однажды голыми руками рыбуна завалил?
- Ага, завалил. Ты ему за лапу схватился и орал как бешенный. Мол «спасите, помогите!»  - иронично ухмыльнулся магистр.
Барон несколько обиженно посмотрел на него и сказал :
- Но если бы я его не держал, ты бы в него копье не кинул. Так что я его… в поймал!
Я расхохотался представив такую картину :  здоровенный мужик трепыхается как листок по ветру рыбуна и неистово орет во всю глотку… Мой смех поддержал и Эрик, а вот Барон напротив – злобно фыркнув отвернулся.
Колеса размеренно стучали, издавая звук, который клонил в сон лучше всякого там снотворного.
Наверное поэтом Эрик потянулся за термосом с горячей водой : - А давайте чая попьем? А то и я уже замерзать стал.
Я согласно кивнул.
И мне налей. – добавил барон.
- Ты лучше за поводья крепче возьмись, а то лошади чего-нибудь испугаются, да побегут  с дороги. Вот тогда и будешь со своим юмором смеяться. – Сказал магистр

Вот так наблюдая за этой дружеской перепалкой, я и заснул. Хотя спал, наверное, меньше часа, но этот короткий сон придал мне сил. Так необходимых нам в этом походе. Я проснулся уже ночью из-за того что Эрик щелкал пальцами у меня перед носом.
-О, проснулся. Еле разбудил. Мы тут его охраняй значит, а он всю дорогу спать будет. – Протараторил он.
Оглянувшись по сторонам, я не заметил ничего нового точно такой же пейзаж, как и перед моим сном. Ночное небо затянуто грузными облаками.  Впереди уходит в бесконечность дорога, окаймленная лесом.
-  Да я и не понял когда заснул.- Ответил я, разминая будто окаменевшую от сна в неудобной позе шею. - Далеко проехали?
 - пару десятков километров, но все равно еще далеко.
-день, еще точно. – Подметил Эрик.
В это время нашу повозку осветил тусклый свет, я обернулся и увидел что он исходит от повозки замыкающей караван .
- Это Краф вышел на связь. – Вглядываясь, будто пытаясь рассмотреть последнюю повозку сказал Эрик. – Валарин ответь ему. Сзади тебя прожектор.
Действительно за мной находился совсем неприглядный прожектор, я его даже не замечал.  Прожектором назывался небольшой металлический круг в центре, которого крепилась восковая свеча, обрамленная зеркалом. Магистр передал мне спички, я зажег свечу. Луч желтоватого света устремился к последней повозке.
- Все туши. – устало пробормотал Эрик.
Я сел на свое место. Неожиданно повозка подпрыгнула. Послышался резкий скрип п за ним и хруст древесины. Лошади испуганно зафыркали, в следующую секунду повозка просела и днищем ударилась об дорогу.
- Что за!.. – не удержался от крепкого словечка барон.
Эрик спрыгнул в низ и стразу крикнул : - спускайтесь мы ось, об камни, сломали.
Оказавшись на земле, я почувствовал себя не защищенным и уязвимым. А заглянув под повозку, увидел сломанную пополам ось, соединяющую задние колеса. Караван остановился.

Вскоре к нашей повозки подбежал Эслав, и с округленными от страха глазами заикаясь, спросил.
- Ч..что с..случилось?!
- Успокойся,  чего это ты так разволновался? Все в порядке… Если не считать что наша повозка не может сдвинуться с места. – ответил я, осматриваясь по сторонам. Вокруг был только лес. Густой, темный лес. За неделю моей осознанной жизни в этом мире я смог понять, чего здесь  нужно боятся по-настоящему. Люди боятся леса, точнее того что таится в этих безобразных непроходимых зарослях. Даже сейчас я не рискнул подойти к окраине широкой дороги которую плотными рядами обхватывали деревья. На меня давило чувство того что из этой темной массы за нами кто то наблюдает. Сейчас наш отряд был, крайне увязим. Стоило всего одной Строкцы атаковать нас ментальным ударом. И все кроме меня и Эрика остались бы полностью беззащитными против голодной, не знающей пощады твари.
- Эй… ты чего так призадумался. – Растолкал меня за плечо Эслав
- Да вот вспоминаю, как тащил тебя парализованного по стене в Крогсгене. – улыбнувшись, ответил я.
- Это ты конечно молодец… Но вот тащил ты меня честно сказать бессовестно.. Вот вся спина в синяках, да ушибах.  – Хохотнул Баст. При этом аккуратные рыжие усы смешно приподнимались в вверх.
- Помалкивал бы уже! – рассмеялся я, в шутку толкнув баста плечом.
- Вот когда Строкцы на нас нападут, и будете смеяться. С толикой черного юмора подошел к нам барон Данко.- Эслав давай поднимем повозку. - Припахал он баста. -  Валарин, а ты иди опору под нее подставь.- Обратился он уже ко мне.

Через двадцать минут повозка была поднята двумя пыхтящими от натуги мужиками и поставлена на опоры. Как сказать опоры…Довольно хилая конструкция из четырех соединенных между собой железными брусками, куска древесины. Сломанная ось провисла в низ, не обещая ничего хорошего.
- Новую ось мы нигде сейчас не найдем. Значит, будем чинить старую.


Четыре воина, которых выделил комендант форта для сопровождения каравана. Организовали патруль возле каждой повозки. Барон  и  Эслав ремонтировали ось – сбивая место  разлома железными пластинами и заливая их растопленной на костре смолой. Эрик стоял за баллистой на крыше нашей повозки, всматриваясь в темноту леса. Меллиора заваривала чай в котелке

Один я не получил никакого задания от Эрика. И мог  спокойно отдыхать. Но отдых, когда все работают это не для меня. Поэтому я сам дал себе задание и стал в дозор. К тому же у Эрика был весьма веский повод оставить меня без работы – так я быстрее мог среагировать перед атакой тварей и уничтожить их с помощью  энерго-кристолов. Удобно размешенных у меня на поясе.
Думаю, всей их энергии хватит для уничтожения с десятка тварей. А вот потом вся надежда остается только на физическую силу и стальное оружие… 
- Валарин!  иди чай пить – звонким голосом позвала Меллиора
Подойдя к костру, я сел рядом с ней. Девушка вручила мне глиняную кружку с ароматным напитком.
- Ну как там с ремонтом? – спросила она.
- Барон говорит, что через час закончат. – Ответил я отхлебнув чая, приятное тепло раскатилось по внутренностям.
-Это хорошо, а то мне здесь, как то не по себе…- тихо произнесла Меллиора
Костер потрескивал, выпуская вверх снопы маленьких искорок.
- Не бойся, я тебя защищу – улыбнувшись, сказал я. Костер потрескивал, выпуская вверх снопы маленьких искорок.
               
Повозка снова была на ходу. Весь отряд охотников-истребителей. Присоединился к нам с Меллиорой. Подкрепившись бутербродами с сыром и выпив чаю. Стали быстренько собираться. Чувство тревоги только усиливалось, это сказалось на всех членах каравана – настроение было мрачным и подавленным.
- Эрик, тебе не кажется что за нами кто-то наблюдает? – спросил я залезая в повозку.
- Кажется… даже очень.- Осматриваясь, заверил магистр. – Я дал приказ всем воинам держать оружие наготове. Я стану за баллисту, а ты внимательно всматривайся в окраины дороги…
 - Ага, заметишь тут тварей..темнота хоть глаз выколи.- Промолвил барон.
- Данко умеешь же ты поднять настроение..- немного раздраженно ответил Эрик, натягиваю специальной катушкой тетиву на баллисте. Когда натяжение достигло максимума, послышался  легкий треск. Магистр вложил  длинную стрелу и закрепил ее оперенный конец в спусковом механизме.  Барон пришпорил лошадей, и они довольно резво двинулись в путь.
Небо ослепительно вспыхнуло паутиной молний, и в уши врезался разряд грома. Дождь ударил с новой силой, размывая итак побитую временем дорогу. Одежда промокла, и неприятно прилипала к телу.
От последней повозки каравана  последовал световой сигнал «все в порядке». Я подошел к прожектору зажег свечу и только попытался посветить. Послышался  громкий вопль и на меня из гущи леса, леса обвалилась громада паукообразного рыбуна. Я успел выхватить меч из ножен, за секунду до того как острые желтые клыки сомкнулись у меня на горле. Меч насквозь пронзил голову твари, она еще несколько раз щелкнула  клыками и рухнула на меня всей своей массой. Мне стоило больших усилий сбросить рыбуна в низ, мертвая тварь скатилась на обочину дороги. Но перед этим я естественно вытащил меч из ее восьмиглазой головы.
- Валарин, вот это реакция! – восторженно возгласил Барон.
Я еще  не совсем отошел от шока, ведь все произошло за какие-то секунды. Не успей я выхватить меч, стал бы ужином для кровожадного монстра.
- Прибавь ходу, кажись, началось! – выкрикнул Эрик, резко повернул баллисту к лесу и спустил курок. Стрела молниеносно сорвалась с тетивы и вонзилась в горячую плоть выпрыгнувшего рыбуна. Буквально пригвоздив его к дереву. Барон несколько раз ударил лошадей хлыстом. Скорость повозки увеличилась  разы.
С самого конца каравана донеслись крики. Я обернулся и увидел, как огромная Строкцы буквально сминает последнюю повозоку, врезавшись в нее своим телом. Я, не задумываясь, вынул два кристалла и, сжав их в ладонях  поднял руки к небу. Вспышка, обжигающее тепло раскатилось по всему телу. Кипящая волна энергии разошлась по всему периметру каравана, зацепив окраины леса. Строкцы зарылась мордой в землю. Раздались жалобные стоны других тварей. Из обломков выбрался Краф, он, шатаясь, добежал до повозки Эслава и Меллиоры. Остальные воины лежали без признаков жизни. Руки горели огнем, кажись, будет сильный ожог. Два пустых кристалла я пристегнул обратно на пояс. Окровавленный меч вложил в ножны.
Стоны становились все ближе я четче.
- Валарин, сколько еще кристаллов?! – прокричал Эрик.
- Один.
В глаза лилась дождевая вода, руки болели. Я открепил от пояса последний кристалл и крепко сжал его. Рыбун выбежал на дорогу и  нерешительно замер. Несколько стрел выпушенных пришедшим в себя Крафом, окончательно отбили у него желание нападать, и он спешно ретировался с поля битвы. Не прошло и десяти минут как, ломая деревья, на нас понеслась Строкцы. Эрик выпустил стрелу, она вонзилась в глаз твари. Но та только яростно взвыла и продолжила вероломную атаку. Я услышал щелчки и ощутил, как по телу прокатилась волна ментального удара. Барон обездвижено замер  и медленно покосился на бок. Эрик спрыгнул к и сдвинул его парализованное тело назад, а сам взялся за поводья. Я сконцентрировался на Строкцы  и смог выпустить из кристалла молнию, которая буквально испепелила тварь, упавшую так и не добежав к дороге. Убедившись, что с экипажем второй повозки  все в порядке.


Я залез на крышу, вложил стрелу на спусковой механизм,  готовясь сделать выстрел. Конечно эта баллиста довольно мощное оружие, снаряд выпушенный из ее смертоносного ложа насквозь пробивал чешуйчатый панцирь рыбуна, сбивая того с ног.  А  вот против Строкцы, этой мощи было не достаточно – максимум тяжелое ранение.
- Такими темпами мы до форта за два часа, доберемся!- выкрикнул Эрик.
- Хотелось бы верить. А вдруг они и форт атакуют?! – прокричал я в ответ, сейчас приходилось только кричать, гром, дождь, вопли тварей и стук колес, буквально заглушали все наши слова.
- Не должны. – Уверенно отрезал магистр. Выяснять, почему у меня сейчас не было ни малейшего желания, к тому же я примерно знал ответ на этот вопрос. Как мне рассказывали ранее, должен наступить сезон благоденствия во время, которого все твари уходят далеко он фортов – по предположению Эрика для выведения потомства.

 Около часа, все было спокойно. Но за тем последовала очередная волна атак. Я увидел две Строкцы, несущихся ко второй повозке. Если она до нее доберутся, то последствия будут фатальными. Поэтому я беззамедлительно  спустил курок. Стрела вонзилась, в ногу одной таври из-за, чего та стала заметно похрамывать и перешла на размашистый шаг. Затем тварь настиг энергетический удар, поле чего она уже не могла ни на кого напасть. Часть второй твари осталась примерно такой же. Энерго-кристалл был почти пуст, только на его продолговатом дне каталось несколько капель светящийся жидкости.
 Теперь, когда практически вся энергия кристаллов исчерпана. Надеться остается  только на выносливость лошадей и стрелковое оружие.
Я поднял с пола последнюю стрелу, и зарядил баллисту.
- Валарин, смотри сторожевые колонны!! – радостно возгласил Эрик, - форт уже близко.
Действительно мы проехали между, двумя вытесанными из камня колонами, устремленными ввысь метра на три.
В этот момент, на нас кинулась еще одна Строкцы, а за ней еще одна и еще… теперь на нас бежали девять(!) разъяренных чудовищ. Неловко вывернувшись, первая тварь врезалась в колонну,  погребая себя под осколками пыли. Краф буквально испещрил грубую шкуру нескольких Строкцы стрелами. Но это не произвело ожидаемого эффекта, кажись твари, едва чувствовали эти выстрелы. Они катастрофически быстро приближались к нашему истерзанному предыдущими атаками, каравану. Что я могу сделать? Практически ничего… Как же ничего!? У меня еще есть кристалл с энергией! Да, ее совсем мало, но стоит попробовать, ведь от этого зависит жизнь моих друзей. Я крепко сжал в ладонях, еле заметно светящийся кристалл. И направил на тварей… ничего.
- Валарин!- прокричал Эрик, протягивая мне руку. – Хватайся! Я предам тебе часть своей энергии!
По руке  магистра медленно расползлись тонкие светлые линии, они плавно перетекли на мою руку и не заметно растворились. Я почувствовал сильный прилив сил. Я сконцентрировался на кристалле и тварях. Мысленно представляя, как энергия перетекает в кристалл. Громкий хлопок, падающие друг на друга твари… Меня отбросило назад. В глазах потемнело. Звуки стихли…