Детство

Никита Гаврилов
У моей одной давней знакомой был др, ей исполнилось 16. Тут я задумался про свой возраст. В лет 14 даже, в 12, было всё так круто. Ни каких забот, просто радуешься жизни и всё, не думаешь о заботах, о трудностях. А сейчас мне 18 почти 19, планы на будущее - сдам сессию или не сдам,а если в армию(не думайте, я не боюсь, с удовольствием бы сходил, думаю на пользу бы было), в какие войска,а если по здоровью не пройду...А дальше что? Работа,блин учусь на юриста...Надо всё учить, а то не буду успешным, буду плохо зарабатывать, буду нищим. А если сравнивать с отношениями... Блин мне 18 надо думать о том что меня с ней ждёт, а если 1 год провстречаемся, надо будет жить вместе, а если ещё больше,там и жениЦО надо,а если разойдёмся в первый месяц, а если прям щас отвергнет, или там парень есть(чаще всего)... А раньше... о девчонка прикольная,пошел и познакомился, и вы дружите, ни чего более. Никакой сложности, двусмысленности, живёшь здесь и сейчас,не думая о будущем. Так прекрасно! Не многие хотели бы остаться в своём возрасте, почти все хотят в это время. Я ...ну уважаю таких людей, которые ценят то, что им уже не 12, которым нравиться и они хотят быть такими, как сейчас. Вообще примеров много,но зачем их рассказывать,если у каждого их не просто масса, а тонна. Вообщем попытайтесь найти плюсы в том,что вам не 12 лет.