Случайная неожиданность

Умидам
- Он думает, что сможет без меня? Глупец!! - в сердцах она отчаянно топнула ногой. - Да разве это жизнь? Без ласки искренней и без любви? Ну что работа? Что такое этот самый успех, если ему даже не с кем его разделить? Вокруг него кружат, точно акулы, лишь те, кто ждет когда он упадет! Он этого совсем не понимает? Без меня ему сейчас быть может проще, а что будет когда пройдут года, когда достигнет он вершин своих, ну что тогда? Кто радоваться будет за него? А вдохновлять на новые свершения? Ну не дурак ли? Что с того.. - ей так хотелось закричать, но она сдерживала себя.
Свежий воздух в лесу немного успокаивал. Она любила гулять и какая-то невиданная сила всякий раз приводила её именно сюда, в этот волшебный лес. Особенно он был красив ранней осенью, столько красок собирало в себе это место: различные оттенки листьев уже слегка желтеющих, но ещё насыщенно зеленных, начинающих опадать, разыгрывали воображение. А какой там был аромат! Казалось каждый вдох очищал и легкие, и разум от вредной осевшей пыли. Не так давно она даже установила здесь скамейку - доска на двух пнях. В глубине леса, куда добирался лишь редкий любитель пеших прогулок, она устроила себе уютный уголок, где могла сидеть часами, слушая как ветер играет с листвой и доносящиеся отдаленные голоса наслаждающихся природой людей.

Сегодня она шла, погруженная в омрачающие её мысли, к своему любимому месту, но..заметила, что скамейка была кем-то занята..
"Странно! И что теперь делать?" - подумала она, остановившись неподалеку.

- Никогда меня не слушает, глупышка!! - донеслось до неё.
"Скамья для выражения горечи и разочарования" - подумала она и, чтобы не мешать незнакомцу, который, как она успела заметить, был очень серьезным, решила пойти прочь. Но остаться незамеченной ей не удалось.
- Красавица, не страшно Вам одной в столь поздний час гулять в такой глуши? - его голос показался ей приятным, но в то же время была в нем и отталкивающая сила - твердость. Да, тут она определенно была одна. Она повернулась к сидевшему на скамейке и увидела как он поднялся и уверенной походкой направился к ней. Что-то в нем одинаково привлекало и отталкивало.

- Это Вы мне? - Ей стало немного странно, пожалуй даже страшно.

- А кроме Вас тут нет никого. Не стоит Вам гулять одной в столь жутком месте

- Оно не жуткое совершенно!

Он вопросительно взглянул.

- Простите, что нарушила Ваше уединение, - произнесла она, выражая этим своё намерение покинуть его. Ей почему-то хотелось сбежать отсюда.

- Ну что Вы, напротив. Я почему-то Вам безмерно рад. Такое мне не свойственно должно быть

- А Вы..

- Позвольте представиться, я - Здравый Смысл.

- Вот Вы какой, тот самый Смысл Здравый!

- Да, я такой, хотя мы разные бываем. А вы? - он наклонился к ней слегка, как будто бы боялся не расслышать.

- А я Любовь.

- Но как же Вы прекрасны! - он с удивлением произнес, что могло её слегка задеть, но не задело..

- А не должна быть? - спросила осторожно у него она.

- В наших кругах говорят о Вас..не очень лестно..

- Не красота моя виной тому, поверьте. Просто порой приходится вступать в конфликт..

- Возможно, в этом дело. Я молод, мало ещё видел.

- Я это поняла. И тоже молода..А чей Вы? Что Вы делаете в Лесу Спокойствия?

- Стараюсь сил набраться. Я Здравый Смысл Девушки одной несчастной.

- Несчастной? Почему Вы говорите так о ней?

- Ох..влюблена она..

- Так ведь чудесно это..

- Увы..прошло уже 2 года..а тот, в кого моя Девчонка влюблена, не отвечает ей симпатией достаточно серьезной. Она изводит мыслями меня: все нелогичны и спонтанны, иллюзий понастроила сполна..

- Любовь она такая иногда..

- Зачем она такая ей нужна? Не понимаю я. И совершенно ведь не слушает меня! А раньше понимали с ней друг друга. А что теперь? Как быть мне, я не знаю. Мне отрезвить её уже и сил то не хватает.

- И тем не менее, везет Вам. Она с Вами честна и со своей Любовью. Вот я принадлежу тому, кто мою суть пытается отвергнуть! Влюбился Парень мой в девчушку. И если бы Вы знали как она мила, умна, красива и добра, а главное ведь любит чурбана, я знаю, я Любовь, я чувствую такое. Ему бы набраться смелости и дать мне волю, а он всё хочет выбросить меня..всё говорит "Что толку от тебя, Любовь?". Ему карьеру надо видите ли, сейчас нет времени любить и отношения строить. А сам ведь от любви сгорает, сидит тихонько и мечтает..о ней..и тут же эти мысли отгоняет. Ну не дурак ли? Вот к чему сопротивление?  Он совершенно свел меня с ума своим старанием убедить меня же в моей ненужности, в несуществование даже..подумать страшно, что будет дальше то со мною? Что станет с Ним?

- Возможно это не его любовь? Как он узнает тот ли сделал выбор?

- Он должен мне открыть дорогу, что б поговорить могла я с той Любовью, что в девушке живет..а Вы? Не слышали об этом? Неужели и Ваша девушка так и не смогла узнать..

- Похоже и Её возлюбленный тот ещё упрямец..я говорил с его лишь Здравым Смыслом. И я скажу Вам порядком он устал..а от чего он говорить не стал..но я давно не видел такой потрепанный, помятый экземпляр.

Вдруг что-то озарять их стало, даже греть.

- Смотрите, что за чудо? Я вижу это наяву или мне снится? - Любовь произнесла с искренним восхищением. Здравый Смысл посмотрел туда, куда взглядом указывала собеседница. Кто-то очень знакомый ему подходил к ним медленно и плавно. 

- Возможно это Вдохновение?! Я чувствую невероятных сил прилив. О, это чудо света.

- Это Любовь! - всё с тем же восхищением произнесла Любовь - Узнать бы чья она. Как расцвела, как она прекрасна. И я такой могла бы быть..и как же мне Его пробудить, согреть?! - Любовь, поразившая юных искателей ответов, прошла мимо, оставив за собой яркий, но в то же время слегка заметный, след

- Сударыня Любовь, та дива, что прошла, похоже знаю я её.

- Откуда? Я думала Вы раньше никогда с Любовью не встречались.

- Не знал я, что она Любовь. Это Любовь Девчоночки моей.

- Не может быть! Вы говорили, что она несчастна..так вы соврали..

- Нет, не соврал. Любовь Её, я знаю, безответна.

- Вы видели её сейчас? Откуда столько красоты и света у Любви, что осталась в душе без ответа?

- Не знаю, я в этом смыслю мало. Но и друзья мои все хором говорили, что то, что Девушка моя любовью называет и не любовь вовсе, а наваждение, болезнь..все говорили: "Сам ты Любовь эту видел? Нет? Значит и нет её. Иначе встретились бы! Придумала твоя всё!" И я им начал верить..

- А зря. Любовь лишь избранным ведь может показаться.. Подождите..я слышу голоса..Любовь зовет меня..

- Вас? Зачем Вы ей?

- Я слышу имена..нет, быть не может..

- Что? Скажите..

- Эта Любовь ко мне..

- То есть? Не понимаю. Как к Вам?

- Ко мне, к Парню моему. О, как она прекрасна! Девчонка Ваша любит Парня моего..

- И что теперь? Как быть нам?

- Я пойду за ней. Мне нужно всё узнать, она подскажет путь..

- Но все мне говорят, что любовь эта больна и одержима, она - иллюзия Девчоночки моей.

- Они не правы! Любовь эта сильна, вы видели же сами как она прекрасна!

- Но подождите, не взаимна ведь..

- Она взаимна! Это просто вам не видно и Тот, кому принадлежу я слишком упрям, чтобы дать силу чувству, которое, как он считает, с его Здравым Смыслом сдружиться не пожелает.

- Но дружелюбны Вы.

- И это покажу Ему! Я побегу сейчас за ней..мне надо столько сделать. Я вас ещё найду!

- Вот это день! Вот это Лес Спокойствия!