Котяра Геббельс

Фаина Нестерова
В гости из Германии приехала племянница Татьяна. Ностальгируя по родному городу (Ижевску), где родилась, училась, она предложила мне прогуляться по наиболее значимым для нее местам.

Уставшие, облазившие полгорода, мы возвращались домой. Шли мимо кладбища, которое расположено на территории города. Это старое, уже закрытое Японское кладбище.

 Почему Японское? Здесь очень много японских могил, расположенных строго по линейке и обремененных одинаковыми небольшими, очень скромными белыми памятниками.

Это богоугодное место уже давно обросло  высокими домами  и обрамлено кустарником  красиво постриженной акации. Жители города привыкли к такой ситуации и очень спокойно к этому относятся.

Мы уже почти прошли вдоль кустарникового ограждения, когда услышали отчаянное мяуканье уже охрипшего котенка. Татьяна ринулась в кусты, на коленках заползла в переплетенные ветви акации и вытащила оттуда крошечное существо.

Это было невероятно, что судьба сохранила ему жизнь. Как его не утащили вороны? Не разорвали собаки? Не умер от голода? Не загрызли блохи? Глаза его гноились, а тщедушное тельце было  усыпано черным бисером блох.

Котенок был мокрый насквозь, как брошенная в лужу тряпка, т.к. уже давно накрапывал дождь. Добравшись до дома, первым долгом окунули  страдальца в таз с теплой водой. Нужно было во что бы то ни стало избавиться от неимоверного количества кровососов – блох.

До сих пор в глазах эта страшная картинка – сотни кровожадных вампиров! Да как они его не загрызли? И как он это все вытерпел!? В четыре руки мы еле справились с этой ужасающей ордой. Промыли глаза. Высушили. Наконец, на нас смотрели зеленые чистые глаза.

У котенка была белая шерстка с пятнышками – островками бусого цвета. Так у нас называют почти голубой цвет. Понятно, что это был «простолюдин». Теперь – откармливать!

Сытый и чистый малыш спал до утра, как убитый.

Моя животина, тойтерьерша Джульетта, ничего не имела против нового жильца. С большим интересом  она обнюхала его и равнодушно отошла.

Возник вопрос – как назвать? Сын  усмотрел совершенно непонятное нам сходство зверька с Геббельсом. «Это – Геббельс!» -громогласно провозгласил он. Мы не стали спорить. Геббельс, так Геббельс.

Постепенно с Геббельса мы перешли на Гебуню, а потом просто на Буню. Ах, в какого красавца превратился наш Буня! Он вырос большой, перерос мою терьершу. Его шерстка блестела и отливала потрясающей белизной, на фоне которой красовались голубые пятна.

Мои кошка с собакой , не как многие люди, жили очень дружно! Особое дружелюбие проявлял кот. Гуляли мы всегда втроем. Жулька прокладывала путь. За ней следовал Буня. Не просто следовал, а ,как циркач, перепрыгивал через нее с разбега.

Кот  откровенно радовался. Его поднятый пушистый хвост возвещал всему миру, как он счастлив! А Джульетта высокомерно не обращала на него никакого внимания, т.к. она была увлечена чтением посланий, оставленных другими собаками .

Буню нисколько не смущало то, что мы уходим далеко от дома. С нами он чувствовал себя в полной безопасности. Он был еще молод, здоров и не предполагал, что может быть в жизни что – то плохое.

Любил он и один погулять во дворе. Плохо то, что он позволял всем его гладить. А рядом с нашим домом, с той и другой стороны, были расположены детские сады. Конечно, редкий ребенок проходил мимо. Да и родители , видя, что это домашний кот, позволяли детям такую радость.

Став взрослым, Буня стал ходить на свидания с мурлыками. Иногда его не было дома два или три дня. Приходил голодный и уставший. Набравшись сил, снова уходил в загул.

Часто, возвращаясь с работы домой, я заставала такую картину. В кресле спят рядышком мои звери под звук работающего телевизора. Ведь знала, что опять включат «ящик», и все – таки забывала убрать пульт.

Посмотрю передачу и по привычке пульт бросаю в кресло. Зверьки мои забираются на наше всеми любимое место и, пока топчутся, устраиваясь поудобнее, включают телевизор. Прихожу и спрашиваю :»Ну, что сегодня интересненького смотрели?»

Бунька был удивительно ласков! Ни один кот не додумался до такого ( а котов перебывало много за жизнь).Утром кот никогда меня не будил, но он четко знал, когда я просыпалась. Даже если у меня закрыты глаза, но я уже не сплю, он знал, что может подбираться к моему лицу.

Он ложился мне на грудь и очень осторожно начинал прикусывать  мои губы. Это было так трогательно!   Надо ж   было такое  придумать! Мурлыкал, радовался наступившему дню и  с кошачьей нежностью приветствовал свою хозяйку.

Наступил беспокойный март. Засуетился и мой кот. Ушел в очередной загул. Прошло три дня, а его нет. Четыре дня, пять, шесть – не появляется. Пошла искать. Опрашивала бомжей – не видели. Опрашивала дворников, не видели ли мертвого кота или шкурку от кота. Нет , никто ничего не видел.

Обшарили с Жулькой всю округу. Развесила десятки объявлений о пропаже. Кот не нашелся. В одном я убедилась, что его не убили и не съели. Значит, украли. Это был лучший вариант из всех худших.  Старалась успокоить себя тем, что раз украли, значит – очень понравился, значит, будут любить.

Еще больше года ходила по нашим облюбованным местам прогулок и звала:» Буня! Бунечка!» Я  очень надеялась, что он может вернуться домой. Читала, что кошки , возвращаясь домой, проходили сотни километров, преодолевая реки, железные дороги и прочие препятствия.

Увы! Пришлось смириться. У каждого живого существа своя судьба. Пусть все у тебя сложится хорошо, милый Бунечка!