Канаты тоже рвутся

Муминжанова Юлия
Обычно, люди говорят, что их связывает какая-то нить или судьба. Нас связывали канаты, годы прошлого-пережитого. И они лопнули. Дин-Дон. Только и успели сказать замолчавшие навек часы, заглушая треск. И то ли время вышло, то ли пришло.. Как знать? Что думать? Я не знаю. Это просто есть, возникло и имеет место быть. Стена, появившаяся из неоткуда, встала между нами ледяной глыбой. Так встает солнце из-за горизонта, так натыкаются на айсберги и рифы корабли. Люди говорят - между нами лежат километры, я скажу - между нами тонны ярлыков "не важно". И один из них на мне сияет, как во лбу звезда горит во всем известной сказке. Только эта сказка, боже, сколько длится эта сказка? Или вовсе не сказка. Скажи, а что важно, если не я, не мы и не они? Не те, что рядом аж с десяток лет? Так кто? Вечный-извечный и призрачный ОН? И ОН этот вечный-извечный всегда иной, но всегда твой самый важный и дорогой. Нет, милая, нет, я не против и, не подумай, не имею никаких обид. Просто.. канаты тоже рвутся. И наш, видимо, лопнул. Дин-Дон.