Знаешь

Джейн Соур
Знаешь,
        мне очень много хочется тебе рассказать…
Рассказать о моих восходах и закатах – как просыпаюсь, с какими мыслями выхожу из дома и о чём думаю, ложась спать.
 
Чем я живу, дышу.
            О чем мечтаю и чего особенно боюсь.
 Все, что твориться в моей голове и что заставляет мое сердце сжиматься.
На дне моей души - темень и пустота, моя чаша опустела, так и не наполнившись до краев.

Мне так хочется рассказать…
    о своем прошлом! о своих взлетах и падениях, о достижениях и о ранах которые все еще дают о себе знать;
    о настоящем! хочу дать тебе прочесть все, что я написала, ведь сейчас я живу именно этим. Рассказать о своих любимых фильмах и книгах.
    о своих планах на будущее! поведать о дальних путешествиях и каким я вижу свое будущее. Хочу, чтоб увидел мир моими глазами. Хочу впустить тебя в свой мир.

Хочу, чтоб ты узнал меня получше – все мои достоинства и недостатки.
Хочу, чтоб принимал мои глупые привычки; не злился, когда я болтаю лишнее и истерю; терпимее относился к тому, что я люблю поумничать и очень резко реагирую на критику; был снисходительнее к моей чрезмерной эмоциональности, к моей нервозности, к частым взрывам и всплескам. Я искренне пытаюсь с этим бороться, давить это в себе, но от себя не убежишь.

     Понимаю что это глупо и наивно, но мне так хочется, чтоб ты научился понимать меня. Понимал когда следует меня обнять и пожалеть, а когда оставить в покое.
С разными людьми мы раскрываемся по-разному, и с тобой я становлюсь совсем другой.
        Ты пробуждаешь во мне лучшие качества, заставляешь задумываться и невольно подталкиваешь к действиям.
                Мне хочется  становиться лучше!
  С тобой, мне так кажется, я могу позволить себе быть собой,
                настоящей.
Могу позволить себе легко улыбаться. С тобой я просто улыбаюсь, и пусть никто не замечает, но мои глаза блестят, я в этом уверенна.
  С тобой хочется – сидеть вдвоем, молчать, тебя слушать, говорить о всякой ерунде, шутить, смеяться, спорить, делать что-то вместе или просто пить кофе.

"Слишком многого хочет" - подумают другие. Пусть... Ведь это Ты!!!

Но знаешь что …
                ты, наверное, никогда не узнаешь об этом…

https://vk.com/janesour