Непротертые окна глаз, или делегат съезда лихорадя

Мераб Хидашели
               
                "Ты-то...зачем?"
                Юлий Цезарь Марку Юнию Бруту



           РАЗРЕШИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ!

  Нашагался я в ваших пустых домах и вряд ли останусь в них,

     хоть задержусь в разговоре...

Оставлю Вам личные лакированные оковы, словесный спорт,

сухарей из вранья, ДНК не похожее на Вашу животную идентичность,

электрификацию души и  ужин из надкушенных каштанов

            вашей вечной Травиаты!

         Я – ДЕЛЕГАТ СЪЕЗДА ЛИХОРАДЯЩИХ, тех, что не по вкусу Вам и боязно,

                блещу, светить уж не хочу!..

         Виднее и виднее... Ясность, как контуженная тугая бечевка,

         не распухну  от НЕКРОФИЛЬНОЙ ЛИРИКИ...

     Уж хочется ТРАХНУТЬ ВСЮ ЖЕНСКУЮ ПРИСЛУГУ ЛЮДОВИКА ПЯТНАДЦАТОГО!

     И уйти, хоть бессилен сломать камеру ваших ползучих рук,

    я выжигался настойчиво от Вас,

    но не учел абордаж ваших шаловливых языков.

              -СКОЛЬКО ЖЕ ВАС?! - вампиры с бидонами неподвижными,

                жаждущие раздачи моей энергии!

       Воспаленная губа моя от вечного хрипа правды разглаживает траур глаз,

       и карандаш мой чертит ваши эскизы лжи, тупости, непонимания...

            РАЗГИБАЙТЕ ВЫ КОЛЕНИ, НО НЕ СПИНЫ!

             Вы – рабы, не знающие войны духа,

           ВЫ –ПУНКТУАЦИЯ ИСТОРИИ ПРАВОПИСАНИИ,

                ШЕЛЕСТЯЩИЕ НА УНИТАЗАХ БРЮХАМИ ЖЕЛЧИ!

        Жители чудовищной рощи тождества, примите последнюю схватку

           и пейте храбро за ВАШУ ВНЕЗАПНУЮ СМЕРТЬ,

 раскройте убогое, мелочное зрение и станьте Небом, а не бельмом в глазу!

     Кончайте войну с любовью, она раздавит вас

         и останется свидетелем вашей никчемной старости калеки...

             Подымите якорь, стройтесь в последней схватке за МОНАРХИЮ ДУХА!

         - Ваши тела, как насыпи кладбищенской земли,

                И ДАЖЕ ОТ СЛЕЗ ВЫ – СЛЯКОТЬ...               

              Я на ощупь, сквозь дымо-лица вашей не-любви,

                угловатые шакалы НЕПРОТЕРТЫХ ГЛАЗ!

              Единственный людоед,

          что не жаждет вашего гниющего мяса!

         Нет резцов у меня, лишь рык седой средь бела дня...

           – НЕ ИЗ ВАС Я, хоть раскинут средь Вас!

         Прохвост и нищий я, священнослужитель Вселенной,

          и барабаню на ваших жирных макушках-капюшонов,

               чтоб пала шелуха Каина!

                ПОМОГИ МНЕ, ДУХ ПОКОЯ!

                Я – СКЛАД ЛУЧЕЙ СОЛНЦА!

                ВЗОРВИТЕ МЕНЯ...

                ...ИБО УБИВАЮ Я МОЕГО ЖЕЛАННОГО ЗВЕРЯ ВО МНЕ...

              И ХОЧУ  Я СТАТЬ ВЕЛИЧАЙШИМ БЕСПОЛЕЗНЫМ, ОСТАВЛЯЮЩИМ СЕБЕ ЛИШЬ

                НАДУМАННУЮ, ГЛУПУЮ И СМЕШНУЮ ВЕЩЬ-ПРОЩЕНИЕ....