пятничное

Мисс Ксюша
Я  вошла в кабинет и увидела тебя в большом кожаном кресле…вдохнула воздух полной грудью, уловив слегка заметный аромат Davidoffа с примесью сигар, сделала шаг и проговорила:
-Ваш кофе, Босс…
Ты окинул меня взглядом снизу-вверх…задержав его на разрезе узкой черной юбки…
-Иди сюда, сядь ко мне на колени…
Дважды эту фразу мне не надо было повторять…я ждала ее уже с самого утра…Подошла и села, обняв тебя ногами за спиной…Твоя рука скользнула по ноге и остановилась в конце черной чулки, как раз на краю кружевной полоски…
-Поцелуй меня, - прошептал ты мне на ухо…
Я слегка коснулась своими губами твоих губ…
-Еще…мне мало этого, - не то попросил, не то приказ ты…
Слегка припустив твой галстук я прошлась кончиком языка по пульсирующей венке на шее…ты сжал меня в своих объятьях…
-Я хАчу тебя…
-Люблю когда  ТАК заканчивается пятница, - в голос рассмеялся ты…