Как пишутся частушки...

Эдуард Островский
 Слесарь КИП. Частушки
Мой милёнок - слесарь кип
Парень шибко хваткий.
Хоть оклад и невелик,
Но прибор в порядке.
Как приходит ко мне в дом,
Делает разминку -
Ремонтирует мою швейную машинку.
© Copyright: Эдуард Островский, 2013
Свидетельство о публикации №113081007886

   Вот этот незамысловатый текст "сочинился" с год назад. В сообществе "За маской музы" объявили конкурс на лучшую частушку. Проводила Наталья Ридель - большая выдумщица по части конкурсов и разнообразных "активных мероприятий", и не раз "с её подачи", я что то там(и не только там) сочинял, по мотивам сказок, или коммент. к фотографии сооружал.
Но тот конкурс завёл многих - подтянулся поэт и известный балагур - Юрий Сазанов, но, дальше больше, стали падать на строку сооба частушечки "из народа" типа "туши свет". Мама сооба - Светлана Степанова начала призывать народ к порядку, выбраковывая и мои и остальных "шибко народных" авторов....
    А я самозабвенно шлындал по кишащей людьми Меге, (торговый комплекс в Екатеринбурге) куда был привезён женой для таскания сумок, и всё пытался приладить этого слесаря КИП к швейной машинке, и как то всё нескладно выходило...
     А жили мы в 70 - х  годах прошлого века в районе Шинного завода в Свердловске. Неподалеку было ГПТУ 24, где и готовили этих самых слесарей КИП. Отчим мой, царство ему небесное, говорил нередко - "Иди, Эдька, учиться на слесаря КИП, с отвёрткой и в белом халате будешь ходить на работе. Платят 120, - не много, зато в чистоте." Сейчас это наверное какой - нибудь колледж, или, чего доброго вообще академией назвали, чего только для образования денежных средств не образовывали в структуре нашего образования. сейчас. когда всю профессиональную систему образования уничтожили, вроде бы успокоились...но это к слову.
    А в 1977 году оказался я в городе Владивостоке, где и познакомился с таким же матросом как и я - Сергеем - красавец парень из Ангарска, он всё вспоминал с тоской своих подружек, коих имел много. Вот про одну из них он и изволил так метафорично выразиться, сравнив её со швейной машинкой. Нет, он не хвастался вовсе. так, обронил это, а мне запомнилось.
   Деревенская жизнь, как и разбитные гармонисты с матерными частушками, мне были знакомы хорошо. Каждый год лето я проводил у бабушки в деревне, а также был на деревенских свадьбах...и моя свадьба. хоть и в Свердловске была. но Саня - гармонист был и он вместе с так называемыми дрУжками, дали гари на берегу Верх - Исетского пруда. Да...а частушка всё же сложилась тогда в Меге. Конкурс этот в сообе благополучно умер, не дожив до "вручения наград" - не форматные тексты оказались, а с форматными, видимо, Наташе было неинтересно заниматься. Но дело то не в конкурсе, а в том, что после него остаётся, и я конечно благодарен и Наташе и этому сообу, что всё - таки позволили мне собрать из лоскутов моей жизни вот этот текст.