7. Книга Судеб, ч. 104

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 119. Правда о жизни так страшна, что страшнее смерти.

1. Трудно разбираться человеку, по чьей воле он живет, но нужно.

Видение: Представляю свой транспорт на техосмотр. Вчера нет инспектора, сегодня он мне сделал пустячное замечание, завтра – еще одно.
Мысль: Опять ставятся препятствия.
1996. В прошлом году именно так я проходил техосмотр на своей машине, в которой инспектор находил сегодня одну неисправность, завтра – другую, в третий раз – третью. Неисправностей не было: просто инспектору так показывалась рулевая колонка, что на вид неисправность точно была. Я ничего с машиной не делал, поскольку знал, что инспектору только кажется: в следующий раз у инспектора в его глазах рулевая колонка, которая вибрировала слева,  уже становилась исправной, а справа – неисправной. Таким образом мне показывалось, что физический мир это не обязательно то, что видят глаза. Глаза могут видеть совсем не то, что есть. В это время как раз я раздумывал над тем, ехать ли мне в Нижний Новгород с книгами в магазины, с которыми я уже заключил договоры на продажу моих книг, оставалось только отвезти книги. Был уже один знак, чтобы не ехал. И вот второй знак с непрохождением техосмотра. Я отдал последние деньги за техосмотр, за дорожные, за саму машину, квитанции на руках – а печати инспектора в документах нет. 
Понял я, в результате, что мир управляем сверху и если сверху посылаются знаки, что этого делать не надо, то лучше их послушаться. Параллельно, чтобы я утвердился в этом своем новом представлении о том, кто миром и действиями людей управляет, мне стали показывать на других примерах это. Сегодня, смотрю, люди, как с цепи сорвались, начинают покупать какой-нибудь товар, завтра – забывают о нём так, словно его совсем нет. Торговцы в недоумении разводят руками. Сегодня все люди говорят одно, а завтра – совсем противоположное о том же самом. Классные футболисты, смотрю, словно им кто подножки ставит, начинают спотыкаться на ровном месте: «Бавария» в 1995 в розыгрыше европейского кубка вдруг проигрывает российской команде, чего никогда не было до того, а голландский «Аякс» в 1996 на своем поле проигрывает греческому «Панатинаикосу», явно более слабой команде, а потом на чужом поле так наиубедительнейше побеждает тот же самый  «Панатинаикос», что у болельщиков только глаза из орбит лезут от таких противоестественностей. 
Смысл показываемого мне такой, что при необходимости людей можно заставить делать даже то, что им противоестественно, и что самое интересное, люди никакого подвоха в этом не увидят, а будут искать причины в себе, что, мол, не выспался перед матчем, или в обстоятельствах, что кочка помешала нанести прицельный удар. В 2013 смотрю, как Аршавин в игре за «Зенит» бьет точно с той точки, с какой за «Арсенал» он забивал «Ливерпулю». В этот раз он после удара с удивлением провожает глазами мяч, который летит очень далеко в сторону от ворот. Аршавин удивляется только в первый момент, потом он тут же вспоминает, что всеми этими делами заведует его Дух и значит так почему-то надо его Духу, чтобы он за «Арсенал» забил, а за «Зенит» – нет. ТВ показывает фильм, в котором спецслужбы научились управлять потоками нейронов в мозгу: вставляют модуль с программами в мозги – и человек становится управляемым в соответствии со вставленными программами. Спецслужбам нужны не думающие бойцы, а действующие. Программы, имеющиеся в голове человека, то есть наработанные естественным путем, могут конфликтовать со вставленными  программами. Задача вставленных программ подавить программы естественные. Если по какой-либо причине вставленным программам не удаётся преодолеть сопротивление естественных программ, включается программа на самоликвидацию мозга человека. Спецслужбам этот человек, который их программе не подчинился,  это просто отработанный материал. Никаких эмоций: люблю-не люблю, дружу-не дружу, должен-не должен.
В отличие от спецслужб, Высшие Силы во всех этих тонких и на физическом плане невидимых вещах разбираются так хорошо, как хорошо знает все эти вещи сотворивший их Творец. В принципе, Высшие Силы могли бы пойти по тому же пути, по какому идут спецслужбы, и Духи Вторичного мира идут по этому Пути, но есть высшая Программа развития, называемая Замыслом, которая обусловливает (обговаривает) возможности всех участвующих в деле творения человека Сил. Поэтому Духи Вторичного мира, в арсенале которых есть всякие возможности, в состоянии воспользоваться только разрешенными возможностями. Разрешено им помогать Наполеону, чтобы он стал почти Повелителем мира, – и они творят такие чудеса  на поле боя, что Наполеон, в принципе, может совершенно безрассудно посылать своих солдат в разные стороны – и они будут приходить оттуда с победами. Будут – до определенного времени (до Ватерлоо), где так же безрассудно Наполеоном был послан маршал Груши с тридцатью тремя тысячами солдат добивать бегущих австрийцев.  В этот раз безрассудность, которая раньше чудом превращала всякие действия в победы, вдруг воплотилась в то, во что она закономерно должна воплощаться, когда Духи со своими чудесами вынуждены молчать. Поэтому Жанна де Арк на пылающем костре взывает к Голосам, которые раньше вовремя приходили и творили чудеса: «Святой Михаил, Святая Маргарита, Святая Катарина, почему вы оставили меня». Почему ты оставил меня, взывает Иисус на кресте к Отцу, когда невмоготу ему становится терпеть. Знают все проводники, что терпения нигде ни в чем вообще вообще никакого не требуется, поскольку всё безболезненно происходит, когда Дух программирует ситуацию.
Справка:
«Когда исполнилось ей 12 лет, пришло к ней первое откровение. Внезапно перед очами ее возникло сияющее облако, из коего раздался голос: „Жанна, тебе пристало другим путем идти и чудесные деяния совершать, ибо ты — та, которую избрал Царь Небесный для защиты короля Карла..“ (*1) стр.146
„Вначале я очень испугалась. Голос я услышала днем, это было летом в саду моего отца. За день до этого я постилась. Голос пришел ко мне с правой стороны, оттуда, где была церковь, и с этой же стороны шла великая святость. Этот голос всегда руководил мной. “ Позднее голос стал являться Жанне каждый день и настаивал, что нужно „идти и снять осаду с города Орлеан“. Голоса называли ее „Жанна де Пюселль, дщерь Бога“ — помимо первого голоса, который принадлежал, как думается Жанне, архангелу Михаилу, присоединились вскоре голоса Святой Маргариты и Святой Катарины. Всем тем, кто пытался преградить ей путь, Жанна напоминала древнее пророчество, которое говорило, что „Францию погубит женщина, а спасет девственница“. (Первая часть пророчества сбылась, когда Изабелла Баварская заставила своего мужа, французского короля Карла VI, объявить своего сына Карла VII незаконным, в результате чего ко времени Иоанны Карл VII был не королем, а только дофином)». 

Не случайно в цитате сказано «…помимо первого голоса, который принадлежал, как думается Жанне, архангелу Михаилу, присоединились вскоре голоса Святой Маргариты и Святой Катарины». «Как думается!» Надо было, чтобы Жанна думала, что Голос это архангела Михаила, так Жанна и думала. Не своими мыслями думает человек, хотя думает, что своими – это понятно даже спецслужбам в фильме, которые зомбируют людей. Но – добавлю, что не каждого можно зомбировать. Говорится Жанне, когда она не спешит с исполнением приказа, что она дщерь Бога. Это значит, что когда-то в прошлых воплощениях она выбрала зло и теперь её Душа просто исполнительница, которая обязана исполнять приказ. Теперь Душа Жанны становится как лошадь, которая может стоять в стойле, пока она Хозяину не нужна, а может и должна ехать именно туда, куда ей укажет Хозяин, когда сядет на неё. Сравним с нормальной (не продавшейся Душой), у которой роль лошади исполняет Дух. Невидима эта духовная лошадь для человека, пока человек растет до величины 50, а потом, когда человек выбирает зло или добро, становится видимой. В первом случае Душа (человек) становится лошадью, на которой Дух ездит как хочет, несмотря на то что человек в это время может думать наоборот, что он использует Духа, во втором – человек начинает эксплуатировать лошадь (Духа) по-настоящему. Вопрос, как по-настоящему? По- настоящему – это когда человек встает на Путь и получает от Духа обстоятельства жизни, через которые познаёт тайны творения бытия.

2. Переход от жизни в иллюзиях к жизни такой, какая она есть в действительности, это как убийство самого себя в прошлом.

Текст: «Это дурнейшее известие понравится тебе не лучшим образом: «Убит … некто 17 августа».
Сон: Едем в поезде. Я на третьей полке среди старых вещей, которые когда-то оставил про запас. Сверху зонтик. Вибрации жены Славы Ф. здесь.
Вдруг в отсек въезжает «КАМАЗ». От него идут выхлопные газы вверх. Говорю, глушите мотор. Не понимаю, как они заехали на такой большой машине в вагон. Спускаюсь вниз, хочу ругаться. Вижу, что это военная машина. Вместе с ней в вагоне устраиваются солдаты, чуть не взвод. Всё позанимали. Это азы (военнослужащие азербайджанской армии).  Среди них есть русские, которым приходится служить в их армии, потому что там проживают.  Вот они умывальник сбивают с места (умывается солдат, похожий на хозяина мыши из видеоклипа), хотят поставить его на место, но одна труба никак не стыкуется с другой. Вода из трубы хлещет. Вижу, что труба деформировалась так, что руками её не выправишь. Спрашиваю, горелка газовая есть? Отвечают: «Если не заложишь, на остановке сделаем». Я собираюсь заложить. Но еще не сделал этого. Не нравится мне, что они переполнили вагон, тем самым ущемляют права других пассажиров. Понимаю, что виноват проводник, который, запустил их, решив подработать таким образом.
2014-01-09: «Я был убит 17 августа 14 года в Восточной Пруссии. Перед этим долго шел дождь, и липкая грязь вязла на сапоги…» Такой текст выдает мне поисковая система на мой запрос «убит 17 августа». Это цитата из фильма «Конструктор красного цвета», в котором убитый своим сознанием продолжает оставаться в этом мире. Называется статья, которую я цитирую, «Немного мракобесия».
17 августа 1914 года началась  наступательная операция Русской армии против Германии в Первой мировой войне.
Август это восьмой месяц года, 17 – тоже восьмерка по сумме составляющих 17 цифр. Восьмерку мы видим в центре планеты на рисунке 19. Это значит, что 17 августа это самая энергетически крутая дата, достающая до центра бытия. Центр бытия защищен мыслями о мракобесии. Всего лишь одно слово «мракобесие» – и весь фильм становится выдумкой. Не выдумка «Жизнь после жизни» врача Моуди, который собрал случаи (150 случаев) наблюдения человеком происходящего вокруг него во время смерти, которая пришла, а затем отступила. В 1976 написана книга, во времена, если судить по России, когда цвела и пахла плесенью старая Система и соответственно, защита старых устоев была, вроде бы, непоколебимой. Все эти средства защиты легко обнаруживаются в предисловии, написанном Моуди, мимо которых он прошел, сетуя на это и не догадываясь, что если бы он не прошел мимо них, то и не смог бы написать свою книгу. Вот они:

 1. Выслушивая так много людей, очарованных тем опытом, о котором рассказывается в этой книге, я чувствовал, что и сам как бы живу их жизнью;
Во-вторых, я пишу как человек, не изучавший основательно огромную литературу по парапсихологии и всевозможным оккультным явлениям. Я говорю это не с целью дискредитировать эту литературу, — напротив, я даже уверен, что более основательное знакомство с ней могло бы углубить понимание тех явлений, которые я наблюдал.
В-третьих, заслуживает упоминания моя религиозная принадлежность. Моя семья принадлежала к Пресвитерианской Церкви, однако, мои родители никогда не старались навязать свои религиозные верования и взгляды детям. В основном они старались по мере моего развития поощрять мои собственные интересы и создавать условия для благоприятного развития моих наклонностей. Таким образом, я рос, имея религию не как набор застывших доктрин, а скорее как область духовных и религиозных учений, взглядов, вопросов.

Из чего следует, что выбрать правильный духовный Путь к истинному знанию, возможно, если есть у человека то, что было у Моуди на момент написания им книги:
  1. Надо иметь сознание, свободное от  религиозных «застывших доктрин». В противном случае,  тайны иной жизни перекрываются тем, что религия именует «мракобесием».
2. Не надо изучать  «огромную литературу по парапсихологии и всевозможным оккультным явлениям», потому что это как отправляться по ветви в сторону от дерева истины;
3. И самое главное, надо иметь в Душе способность к сопереживанию на уровне Духа. Это совсем не то, что сопереживание на уровне Души (чувств). Не сочувствует Моуди пациентам, то есть не ахает, не охает, а трезво воспринимает происходящее как действительность. Он только потому и верит рассказчикам, что сам своим Духом, когда они рассказывают, оказывается в их положении.
В таком положении, как у Моуди, то есть погружаемыми в  центр бытия, где истина предстает в неизмененном виде, бывали многие великие, с тем отличием от Моуди, что они просто использовали истинное в своих интересах. Вот Лев Толстой говорит Чехову о Горьком, что Горький не понравился ему: всё замечает, но молчит, а после побежит доложить своему Богу, что значит, у Горького есть какой-то свой Бог и Толстой откуда-то точно знает, что он есть. А Горький точно говорит о Толстом, что проповедует Бога, а сам в Бога не верит. ТВ показывает фото Ницше и указывает на сходство его с Горьким, хотя бы очень большими и густыми усами. Усы, особенно очень большие и густые это признак Уса (Бога, который ведает всеми греховными механизмами и деталями к ним). Ницше между тем высказал точную для Инволюции мысль, что Бога заменит сверхчеловек: действительно, именно в этом направлении движется процесс Дифференциации. Горький интерпетировал Ницше  на коммунистический лад: что коллектив станет божественной единицей. Это значит, что Бога они признавали, поскольку видели Бога в развитии, а Толстой никак развитие Бога не интерпретировал, кроме опрощения, которое умными людьми, Толстого знающего, воспринималось как фикция. Трудно заподозрить Горького в богопознании, поскольку Сталин использовал Горького как литературное знамя для безбожных строителей Коммунизма, но, как сообщают знатоки Горького, Горький был очень сложной фигурой: думал одно, говорил второе, делал третье. То есть представление у него о мире было не традицинное для Советов (безбожное), просто он о своем Боге молчал, что как раз и заметил Толстой (молчит, но доложит). Правда у Горького тоже была не одна: он считал, что людям всю правду нельзя говорить. Этим объясняется его терпимое  отношение к ленинско-сталинскому режиму. Когда Горький Ленину сказал, что арестовывают невинных людей, в том числе тех, которые Ленина когда-то прятали от охранки, Ленин ответил, что эти люди теперь прячут от ЧК, им лишь бы кого-то прятать от власти, а власть сейчас другая. Из чего Горький сделал для себя вывод, что люди поступают не по директивам, а в соответствии со своими качествами. И поскольку директивы с качествами людей не сходились, то как-то надо было в жизни улаживать это несходство.
Совершенно очевидно, что Система Инволюции вполне официально на тонком плане руководствуется директивой, что Правда массам вредна и может быть только частично доведена до них, когда требуется революция. От бывшего Толстого Николая А. в котельной я впервые услышал об этом, что не следует говорить народу  правды. «Вы никому не говорите», – сказал он мне, когда мы с ним из-за его ошибки чуть не взорвали котёл (хлопок был). Никому не говорят начальники о тех своих делах, которые явно ошибочны или противоположны декларируемой идее, но нужны, дабы возможно было управлять массами. 
Все эти дела по защите старой системы бытия в наше время, когда старая система сменяется новой, теряют законную силу. Раньше защита работала так же, как солдаты, набранные из кавказцев, которые и по Духу своему мусульмане, то есть фанатично преданные, и по форме (материально) – обязанные исполнять приказ так же, как его исполняют военные.
Защищать старую систему не так просто, потому что старая она: рвётся то здесь, то там (Католичество с его охотой на ведьм, индульгенциями,  Инквизицией это дыра на дыре, плюс к этому советская идеология плюс американская демократия). Нормальным сознанием если на все эти старые догмы посмотреть, то легко увидится, что ни в какие приличные  рамки они не вписываются. Так «КАМАЗ» со взводом солдат никак не сможет въехать в пассажирский вагон. Да и взвод солдат (около тридцати человек) не поместится в пассажирском «Камазе». Конечно, если очень надо, то и взвод солдат можно впихнуть в «КАМАЗ», и «КАМАЗ» на открытую платформу воткнуть, но – на платформу, а не в пассажирский вагон.
Дальше слова Элисабет Кюблер-Рос, д-ра медицины,Флоссмур, Иллиной, автора предисловия к книге Моуди, говорящие не только о назначении этой книги, но и о масштабности всего процесса Перемены, которая начинается:
«Я думаю, что мы достигли некоторой переходной эры. Мы должны иметь смелость открывать новые двери и не исключать возможность того, что современные научные методы перестали соответствовать новым направлениям исследований. Я думаю, что эта книга откроет такие новые двери для людей с открытым сознанием и даст им уверенность и смелость в разработке новых проблем. Они увидят, что данная публикация д-ра Моуди вполне достоверна, так как написана искренним и честным исследователем. Полученные данные подтверждаются моими собственными исследованиями и изысканиями других вполне авторитетных ученых, исследователей и представителей духовенства, которые имеют смелость исследовать эту новую область в надежде помочь тем, кто хочет знать, а не просто верить».

Об этом различии между верой и знанием я говорил неоднократно. Еще раз повторю, что вера и знание несовместимы и более того ; взаимоисключающие друг друга на одном плане вещи. Почему? Потому что верующего обманывают всякими неправдами, а знанием аннулируется неправда веры.
Добавлю, что своя правда в Вере тоже есть, но это правда чувств, которая действительна только на плане чувств. На плане ума видно, что правда чувств используется, в целом, для создания иллюзий, то есть обмана.