Мы умираем, а потом живем

Света Скай
  Много раз мне доводилось видеть людей, которые начинали жить по-настоящему только после какого-то потрясения, события.
  Однажды мне рассказали одну историю про девочку, которая попала в автомобильную катастрофу. У нее после этого случая, были парализованы ноги. Она долго лечилась, но все бесполезно. Ничего не помогало.
Девочка уже смирилась с этой проблемой и решила для себя, что ее жизнь испорчена. "Зачем мне проходить эти методики, упражнения, когда все бесполезно??? Зачем мне дальше жить, если я ничего не смогу?? Не смогу нормально учиться как все, ходить на работу и так далее??? Наверное я умерла... Все, не зачем дальше  жить... Я никому не нужна такая!!!"
  Каждый день она твердила эти слова. Ее успокаивали все родные. Но все бесполезно. Только чудо может спасти ее и вера в то, что она сможет ходить.
  И это чудо произошло. В ночь, на Рождество. К девочке  в палату пришла ее соседка из другой палаты. У соседки та же самая проблема. Она пришла к ней, потому что ей стало скучно. Соседка села рядом с девочкой.
  Они разговорились, и выяснилось, что соседка в отличии от девочки верит в то, что она будет ходить.  Конечно девочка утверждала что это невозможно и все такое,  но соседка ее не слушала. 
  В итоге, соседке удалось каким-то образом убедить девочку, что это возможно. Напоследок, соседка подарила маленькую статуэтку в виде ангела.
  Соседка ушла. Девочке стало приятно, что кто-то из ее сверстников захотел с ней поговорить и даже подарить подарок. С минуты на минуту должны были приехать родители, чтобы забрать девочку домой на праздник. Дверь открылась и вошли родители. Девочка резко соскочила с кровати и подбежала к родителям показать подарок, который ей подарила соседка.
  -Аня,ты ходишь??? О, чудо!!
  -Да... я не знаю как это у меня получилось, я просто хотела показать вам подарок. Вот.
  И девочка показала статуэтку.
  -Красивая. Кто это тебе подарил??
  - Девочка из соседней палаты... Она очень мне понравилась.
  -Оставь на память себе. Очень красивая эта статуэтка.
  Родители и девочка поехали домой радостные. Теперь уже девочка не думала об этих страшных мыслях, наоборот, она планировала как будет жить дальше...
  Иногда человеку нужно какое-то потрясение, событие чтобы понять, что он по-настоящему живет.

Омар Хайям

Кто битым жизнью был, тот большего добьётся.
Пуд соли съевший, выше ценит мёд.
Кто слёзы лил, тот искренней смеётся.
Кто умирал, тот знает, что живёт.