Позорное равнодушие к русской журналистике, русско

Вадим Фомченко
   Я написал статью о лучшем советском  журналисте С.-Петербурга, о поразительном факте, что этот выдающийся человек, ветеран войны, ставший таковым в 10 лет (!!!) известен мне как один из главарей  крупнейшей "антисоветской организации" хрущёвского периода. Сидел в одном лагере со мной как раз в то время, когда согласно его опубликованной биографии он работал в центральной печати. Вообще оказалось, что в инете известный мне лично один человек распался на две фигуры с совершенно разными биографиями но с одной фамилией. Сюжет прямо-таки детективный. Но похоже он никого не интересует, хотя инет переполнен личностями, плодовито рожающими произведения на "исторические" темы.

А ведь опсанный мной человек жив(по крайней мере был таковым ещё год назад) и вроде бы способен и отчитаться и защитить свою репутацию.Наберите на сервере "Карл Рендель" и Вы окунётесь в мир  увлекательной биографической фантастики. Почитайте несколько его биографий. В войну отважный малыш спасающий Одессу от пожаров затем юнга на боевых кораблях охотского моря. правда есть и небольшая накладка: группа однокласников обнаружив такого знатного земляка, радостно сообщила что он учился с ними в магаданской школе при живых и свободных родителях как раз в то время, когда согласно биографии он бороздил опасные северные воды, потеряв всякие связи с родными